На EICMA-2017 компания Kawasaki представила полностью новый спортивный мотоцикл Ninja 400, который сделан по схожей конструкции со своим предшественником Ninja 300. Но 400-я модель уже гораздо мощнее и способна развивать более высокую скорость.

 

Стоит отметить, что еще в далеком 2008 году, завод Kawasaki просто перевернул российский моторынок. Компания тогда выпустила мотоцикл Ninja 250. Сегодня же, история может повториться.

 

В Японии и Англии мотоциклы с объемом двигателя 400 кубических сантиметров – самые обычные байки. Но в европейских странах такие мотоциклы практически отсутствуют. После байков с объемом двигателя 250 кубиков сразу идут 600-кубовые. Но Ninja 400 – это именно тот мотоцикл, которого просто не хватает на рынке Европы.

 

 

Новый мотоцикл оснащен четырехтактным двухцилиндровым рядным двигателем, объем которого составляет 399 кубических сантиметров. Мощность двигателя составляет 45 лошадиных сил. Система охлаждения двигателя – жидкостная. Впуск и забор воздуха в данном байке полностью модернизированный. Теперь воздух проходит снизу, а не через верх. Такое изменение обеспечило более плавную работу двигателя и немного увеличила его мощность.

 

 

Новая 400-я модель мотоцикла существенно уменьшилась в весе. Теперь вес снаряженного мотоцикла составляет всего 168 килограмм. Это самый малый вес по сравнению со всеми «четырехсотками» прошлых годов, которые весили 175-220 килограмм. Такое снижение веса удалось достичь благодаря новой раме в виде «птичьей клетки». Кроме этого, двигатель у Ninja 400 сконструирован таким образом, что является частью несущей конструкции.

 

 

Шасси мотоцикла сконструировано классическим образом. Обычная передняя вилка с 12-сантиметровым ходом, амортизатор, рама из высокопрочной стали, в которой подвешен двигатель. В мотоцикле обычные дисковые передние тормоза с 2-поршневым суппортом. Трансмиссия байка – шестиступенчатая. Объем топливного бака – 14 литров.

 

 

По внешнему дизайну новый спортбайк очень напоминает модель Ninja ZX-10R, в нем есть и некоторые элементы, которые напоминают H2 и другие мотоциклы Kawasaki. Ninja 400 имеет приборную панель в точности, как Ninja 650. Основной свет, поворотники и «стопы» – светодиодные. 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Навигация по записям