В Китае можно было найти новенькие мотоциклы с колясками ChangJiang CJ750 M1, пока после 50 лет производство не свернули в 2009 году. Оригинальная модель была разработана немцами в 1930-х годах (BMW R71), а затем скопирована русскими (ИМЗ М-72). Китайцы нашли решение и представили новый ChangJiang CJ650, оснащенный 650-кубовым мотором CFMoto (реплика мотора Kawasaki ER-6).
650-кубовый 2-цилиндровый рядник производит 71 л.с. мощности, то есть в 3 раза больше 22 л.с. мощности старого CJ750 M1. Силовой агрегат соответствует всем стандартам вредного выхлопа, то есть мотоцикл можно продавать не только в Китае, но и Европе, и других странах.
Другая важная особенность: цепной привод вместо карданного вала. Изменения существенные, но внешний вид остался прежним, хотя без оппозита мотоцикл уже не тот, что раньше. Установлена маятниковая подвеска вместо олдскульной свечной подвески. В общем, получаем современный байк с классическим дизайном эпохи до Второй Мировой Войны.
Коляска ChangJiang CJ650 легко отсоединяется. Примерная стоимость: 7 000 евро (половина стоимости старого CJ750).
Источник: