Со следующего сезона в рамках чемпионата British Supersport будет разыгран титул среди пилотов, управляющих прототипными мотоциклами уровня Moto2: в British GP2 пустят и прототипы из мирового и европейского чемпионата, и новые, от независимых разработчиков.
    
В гонках пилоты Supersport на стандартных (серийных) мотоциклах с двигателями до 750 куб.см. будут выходить на старт вместе с пилотами GP2, но награждать и вести подсчет очков — раздельно. По регламенту, опубликованному в пятницу, 24 ноября, мотоциклы, предельно близкие по тех.требованиям к мировому Moto2 (прототипные шасси с серийными двигателями). В отличие от правил Мото Гран-При, в GP2 не будет ограничений по использованию двигателей только Honda CBR600RR. Можно ставить любые, в том числе, 3-цилиндровые Triumph объемом 675 куб.см. Однако, спецификации этих двигателей будут предельно приближены к Stock 600, поэтому производительность моторов Supersport снова будет выше.

«Мы считаем, что уровень независимо спроектированных гоночных прототипов со стандартными двигателями более чем сравним с классом Supersport, — сказал промоутер BSB Стюарт Хиггс. — Нас интересует полная интеграция наших пилотов в мировые и европейские серии и преемственность, и это хорошая возможность расширить рынок Moto2».

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям