Габаритная спецтехника нередко нуждается в транспортировке на различные расстояния. Чаще всего с такой потребностью сталкиваются строительные компании, осуществляющие возведение объектов на нескольких площадках. Им приходится осуществлять доставку экскаваторов, неприспособленных для самостоятельной езды по асфальтированным покрытиям. Лучшим способом организации таких процессов является аренда тралов. Последние представляют собой полуприцепные устройства, укомплектованные аппарелями. Они способны выдерживать большой вес, но это не единственное преимущество.
Преимущества перевозки экскаваторов и другой техники тралом
Применение низкорамных полуприцепов при перевозке габаритных, тяжелых грузов, а также техники нестандартных конструкций гарантирует массу преимуществ. Это обуславливается особенностями техники:
- отсутствием ограничений в виде бортов;
- грузоподъемностью, варьирующаяся в пределах 10-200 тонн;
- возможностью самостоятельного заезда техники на раму, исключающая необходимость в дорогостоящих погрузочно-разгрузочных работах;
- быстрой сцепкой и расцепкой полуприцепов;
- небольшой погрузочной высотой, составляющей 400-850 мм;
- хорошей маневренность, достигаемой за счет наличия поворотных осей.
Правила транспортировки
Стоит отметить, что перевозка экскаватора низкорамным тралом осуществляется при соблюдении определенных правил. Прописаны они в нормативных актах транспортной компании. При аренде полуприцепа нужно предоставить пакет документов и получить соответствующие разрешения. Перевозка тралом невозможна в нескольких случаях при:
- неправильном оформлении документации;
- отсутствии тех или иных бумаг;
- несовпадении параметров экскаватора с характеристиками, допустимыми производителем трала.
Решить вопрос с оформлением документов можно, обратившись к специалистам, предоставляющим услуги аренды. Они обеспечивают грамотное документальное сопровождение, выбирают удобные и экономичные маршруты, что способствует максимальной экономии денежных средств.
При доставке экскаватора нужно учитывать наличие на пути следования мостов, туннелей и прочих препятствий, ограничивающих прохождение подобных грузов, рассчитывать углы спусков, избегать проезда по населенным пунктам. Поэтому здесь не обойтись без составления продуманной логистической схемы.