Сиквел Horizon: Zero Dawn уже дело решенное. Главной интригой остается, каким же он будет. Студии Guerrilla Games удалось создать новую уникальную вселенную и уже в рамках первой игры достаточно раскрыть ее, чтобы игроки ее полюбили. Впереди — бесконечный простор для развития. Несколько разработчиков дали интервью для майского выпуска журнала Gameinformer, в котором рассказали о планах на продолжение.
Джон Гонсалез, директор по нарративу рассказал, что команда была приятно удивлена тем, насколько тепло игроки приняли главную героиню — Элой:
Мы были рады отклику игроков на историю в целом и главную героиню. В сиквеле мы постараемся сохранить эту связь и сделать такую же глубокую и проработанную историю. Мы ценим время, которое игроки вложили в Horizon: Zero Dawn и не хотели бы разочаровать тех, кто так страстно поддержал нашу игру.
Арт-директор Ян Ван Бик пообещал еще больше новых роботов и дизайнерских решений:
Больше машин. Их создание очень увлекает, все эти детали, анимации. Жаль, что мы не могли сделать сто штук. Реальность очень сурова: мы не можем сделать сразу сотню роботов.
В завершении высказался Матис Де Жон, гейм-директор проекта:
Для меня это был большой проект, я счастлив, что все получилось. Я вижу много похвал за разнообразие мира и опыт в целом. Кое-что не получилось, но это неизбежно при таких масштабах. Мы внимательно читаем всю критику и учитываем ваши замечания при составлении планов на будущее франшизы Horizon.
Он также сообщил, что у команды есть идеи, как в будущем улучшить интерфейс и сделать переключение оружия более удобным, но пока оставит это в секрете.
Источник: