Успешный космический симулятор Kerbal Space Program приобрёл нового хозяина в лице компании Take-Two Interactive, под чьим крылом трудятся такие мастодонты, как Rockstar и 2K Games.

Сегодня, общаясь с прессой, исполнительный директор Take-Two Штраус Зелник (Strauss Zelnick) подтвердил, что отныне права на франшизу Kerbal Space Program — равно как и её создатели из студии Squad — целиком и полностью принадлежат издателю Grand Theft Auto и Bioshock. Фирма страшно рада этому приобретению, потому как ей удалось расширить портфель собственных франшиз при помощи игры, которая разошлась по миру в количестве двух миллионов копий и по-прежнему неплохо продаётся.

При всём при этом сама Squad подчёркивает, что поглощение гигантом Take-Two никоим образом не сказалось ни на составе студии, ни на её планах относительно дополнительного контента для игры.

Напомним, что Kerbal Space Program, в которой вы строите (или хотя бы пытаетесь построить) годные звездолёты, изначально дебютировала в «Раннем доступе» сервиса Steam в марте 2013-го года. Затем, в апреле 2015-го, состоялся официальный запуск, после чего игра была портирована на PlayStation 4 и Xbox One.

На данный момент Kerbal Space Program — единственный проект мексиканского коллектива Squad, часть которого буквально недавно перешла на работу к другому гиганту — Valve. Хотя студия настаивает, что главные специалисты остались на своих местах и дальнейшему развитию Kerbal Space Program это не помешает. В частности, как и планировалось, чуть позднее в этом году должен выйти свежий аддон Making History, позволяющий создавать миссии, в которых смогут участвовать другие игроки, а также включающий набор миссий, основанных на реальных исторических событиях, связанных с космосом.
Индустрия

Источник: Владельцы» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям