Студия KINGArt Games официально объявила о старте Kickstarter-кампании дизельпанк-стратегии в реальном времени Iron Harvest. Разработчики установили минимальную сумму 450 тысяч долларов, которая необходима для базовой игры с сюжетной кампанией.
На момент публикации собрано почти 70000 долларов.
Одной из наиболее существенных целей является введение мультиплеера, на разработку которого студии требуется один миллион долларов. Помимо этого разработчики планируют добавить кооператив, рейтинги, сезоны, бесплатные дополнения, испытания и множество прочего контента.
В материале также заявлено, что всего в игре будет три фракции, которые проводят аналогию с реальными державами прошлого.
Саксонская империя — одна из самых влиятельных стран Европы. Она может похвастаться мощной промышленностью, развитыми городами, современными фабриками и сильными военными традициями. Невыгодные условия капитуляции в Великой войне неблагоприятно повлияли на настроения в империи. Гордые представители элиты и униженные аристократы тайно противостоят императорской политике умиротворения.
Республика Полания — крупная аграрная страна с богатой историей. Республика пытается сохранить свой статус и территории, которым угрожают ее агрессивные соседи: Саксонская империя на западе и Русвет на востоке. Полания запустила программу, призванную модернизировать армию страны. Значительную часть ее территории все еще оккупируют войска Русвета.
Русвет — огромная могущественная страна. Потенциал ее промышленности и потенциал населения не знают себе равных. Однако долгая война истощила силы страны.Народ недоволен, и власть царя Николая ослабевает. Загадочный Григорий Распутин приобрел огромное влияние. В воздухе витает дух революции…
Каждую из фракций будет представлять один из трех главных героев, у каждого из которых будет свой питомец. Анна — девушка с медведем из Полании, умелый снайпер и символ сопротивления, Гунтер — опытный боец и прославленный командир, которого сопровождают два лютоволка, Ольга — скрытная шпионка Русвета и приближенная царя, которой в бою будет оказывать поддержку ее личный тигр.
Летом этого года стартует первый альфа-тест, в четвертом квартале — второй, а уже во втором квартале следующего года пройдет тестирование беты. Полноценный релиз ожидается в четвертом квартале 2019 года.
Более подобно о тайтле можно узнать на страничке игры на Kickstarter или на официальном сайте, где присутствует русский перевод материала.
Источник: