Команда SIE Santa Monica Studio, может, и предпочитает не закидывать народ трейлерами God of War, но делиться информацией и кое-какими картинками всё-таки не забывает.
В частности, накануне в подкасте на фирменном сайте игры гейм-директор нового экшена про Кратоса Кори Барлог (Corey Barlog) сообщил, что Старший Футарк является основным наречием грядущей God of War, хотя в каждом из регионов будет и собственный язык. Причём некоторые из них можно будет изучить, ведь перевод отдельных надписей откроет перед вами части геймплея или скрытые дополнительные квесты.
Барлог также подтвердил, что в игре задействована магия, активировать которую можно будет при помощи слов, произнесённых вслух заклинаний и рун. Для магии земли, к примеру, нужно будет коснуться почвы под ногами. А ещё Кратос сможет открыть некий магический артефакт, позволяющий Атрею вспомнить истории, рассказанные ему матерью.
Руны же, в свою очередь, связывают персонажей God of War с магической энергией мира, наполняют их этой энергией посредством татуировок (вроде тех, что у Атрея на руках). По ходу игры Кратосу с сынишкой не раз придётся заняться переводом рунических надписей, в том числе и для того, чтобы разгадать головоломку и принять верное решение.
Напоследок Барлог поведал, что скандинавские боги сильно отличаются от греческих. Если последние были скорее эдакими политиками, манипулировавшими людьми по собственной прихоти, то скандинавы более «приземлённые».
В God of War вам встретятся три типа богов: Асы, Ваны и Великаны. Асы живут на полную катушку и всегда одинаково готовы как к битве, так и к пьянке. Ваны же существуют в гармонии с природой, поддерживают равновесие и считаются хранителями магии. Тогда как Великаны способны создавать поразительные вещи, хоть они и оказались меж двух огней в конфликте Асов и Ванов.
Делиться свежими скриншотами экшена, который стартует на PlayStation 4 в начале 2018-го года, SIE Santa Monica Studio пока хочет. А вот концепт-артом — пожалуйста, сколько угодно.
PlayStation 4
Источник: