Практически с первого дня выхода Overwatch игроки задаются вопросом, почему игра с таким лором вышла без одиночной кампании. С новыми обновлениями и пополнениями лора проекта этот вопрос звучит всё чаще, и поэтому директор Overwatch Джефф Каплан решил дать на него ответ.
В своем интервью GameSpot Каплан пояснил, что выпуск мультиплеерной игры с полноценной одиночной кампанией подобно созданию одной игры внутри другой. Ему очень нравится эта идея, но те, кто просят ее реализовать, не понимают всех масштабов работ по созданию такого проекта.
Если подойти к вопросу философски, то мы скорее могли бы выпустить [вместо одиночной кампании] редактор карт. Но проблема в том, что это полностью новый движок и у нас уйдут годы, чтобы дать игрокам наши инструменты [для создания карт]. Я даже не могу сказать что-то вроде «О, сейчас это самая приоритетная задача для нас, и вы увидите ее [реализацию] спустя пару патчей». Объем работ, которые нужно сделать для этого, буквально займет годы. Гипотетически команда будет очень рада когда-нибудь сделать это, но это будет непросто.
Похоже, что если мы и увидим сюжетную кампанию Overwatch, то лишь в сиквеле игры, о котором даже спустя год после релиза проекта не может идти и речи. Игрокам придется принять это и довольствоваться новыми ивентами, в которых разработчики будут стараться как-то компенсировать отсутствие одиночной игры.
Источник: