Серия Fallout является одной из самых известных в мире. Что уж тут говорить, если миллионы поклонников по сей день перепроходят первые две игры, вышедшие более пятнадцати лет назад. Издательство Bethesda подарило серии совершенно новый облик, когда игра Fallout 3, поступившая в продажу в 2008 году, перебралась из изометрического 2D-мира в полноценные три измерения. Впервые игрок смог взглянуть на ядерную пустошь глазами своего персонажа. Сегодня я расскажу вам об игре Fallout 4, которую фанаты с нетерпением ждали на протяжении последних пяти лет.

Когда впервые запускаешь игру Fallout 4 (мне досталась копия для консоли PlayStation 4), то понимаешь, что разработчики придерживались золотого правила: «Если что-то работает – постарайся это не сломать». Всё в игре ощущается знакомым и интуитивно понятным. С момента выхода игр Fallout 3 и Fallout: New Vegas механика игры практически не изменилась, поэтому знакомые с серией игроки будут чувствовать себя как рыбы в воде. Однако в приверженности старым традициям помимо неоспоримых преимуществ есть и существенные недостатки, о которых я расскажу вам чуть позже.

Сюжет новой игры впервые в истории серии покажет нам Америку до начала Третьей мировой войны. На дворе 2077 год и процветающее американское государство вот-вот увязнет в ядерном конфликте из-за нехватки ресурсов. Удивительная ретрофутуристическая стилистика игры позволяет сочетаться монохромным ламповым дисплеям и автомобилям на ядерных двигателях. Именно так в 50-е годы американцы представляли себе «светлое будущее», и оно наступило. Правда, оказалось не таким радужным, каким многие его хотели видеть.

В самом начале игроку предоставляется возможность соорудить себе персонажа. Редактор персонажей претерпел серьёзные изменения, и теперь вы можете создать лицо главного героя или героини (если предпочитаете играть за девушек) на свой собственный вкус. Напомню, что в предыдущих играх издательства редактор персонажей ограничивал художественную свободу пользователя перетаскиванием нескольких ползунков, что значительно сужало вариативность внешности. Теперь же вы можете подобно скульптору вылепить совершенно любую физиономию для своего героя, а также выбрать его расу и настроить все необходимые параметры. Также вы должны придумать для своего персонажа имя. Впервые в серии главный герой наделён своим собственным голосом. Вообще, для Fallout 4 актёрами было озвучено более 110 000 строк текста, что больше, чем в играх Fallout 3 и Skyrim вместе взятых.

Я не стал тратить время на создание уникального персонажа, так как хотел пройти игру в образе того героя, которого создали сами разработчики. Выбрал я, что неудивительно, персонажа мужского пола. Он является ветераном войны, который счастлив в браке, у них с женой есть годовалый сын Шон и милый домик с зелёным газоном и приятными соседями. События игры начинаются 28 октября 2077 года, когда главный герой планирует прочитать воодушевляющую речь в местном центре ветеранов. Но тут в его дверь стучится представитель компании «Волт-Тек» и предлагает герою войны совершенно бесплатно принять участие в экспериментальной программе по защите его семьи от ядерных ударов. Главный герой, не задумываясь, ставит на бумагах подпись, как оказалось, не зря. Именно в этот момент диктор по телевизору объявляют о начале Третьей мировой войны. События, описанные в последующем тексте, можно счесть небольшим спойлером, поэтому, если вы не хотите лишить себя удовольствия от личного знакомства с драматической завязкой игры, можете пропустить пару абзацев и продолжить чтение обзора.

Вместе с семьёй герой бежит в сторону убежища, расположенного на окраине их небольшого городка Сэнкчуари. Они едва успевают спуститься на лифте под землю, ведь на горизонте уже вздымается гигантский ядерный гриб, и на них несётся ужасающая ударная волна. Всё происходит невероятно быстро. Людей переодевают в уже ставшую привычной для нас синюю униформу убежища номер 111 и предлагают им пройти процесс обеззараживания в специальных камерах. Да только камеры эти оказались криогенными и главного героя вместе с его семьёй замораживают на целых 200 лет. Он приходит в себя после заморозки и, будучи практически в бессознательном состоянии, видит сквозь стекло, как криогенную камеру с его женой вскрывают и забирают у неё младенца. Бандиты убивают пытающуюся спасти своего сына женщину и вновь замораживают отчаявшегося отца.

Спустя ещё 10 лет криогенная установка убежища 111 выходит из строя, и герой вновь приходит в сознание. Он выбирается из камеры и сталкивается с тем фактом, что никто, кроме него, в чудовищном эксперименте «Волт-Тек» по исследованию влияния криогенной заморозки на организм человека не выжил. Он отыскивает свой обветшалый дом и находит робота-дворецкого Кодсворта, который открывает перед ним ещё одну ужасную правду: сейчас 2287 год, и от того мира, который главный герой знал более 200 лет назад, ничего не осталось. Придя в себя после шока, выживший, будем называть его так, решает отправиться в полное опасностей путешествие на поиски своего похищенного сына. Вообще, тематика поиска ребёнка мне очень близка, так как ровно год назад я сам стал отцом замечательной девочки. Может быть, именно поэтому основная сюжетная линия вошла в такой сильный резонанс с моим сознанием.

Действие Fallout 4 разворачивается на территории, которую местные обитатели называют «Содружеством». Она включает в себя часть Новой Англии, в том числе штат Массачусетс и его столицу Бостон. Те, кто бывали в этом городе, обнаружат в игре многочисленные реально существующие исторические памятники и достопримечательности. Например, бейсбольный стадион «Фенуэй парк», который был переоборудован под защищённое поселение, или четырёхкилометровый исторический пеший маршрут «Тропа свободы», связывающий достопримечательности города. Вы наткнётесь на Музей ведьм Салема и статую героя американской революции Пола Ревира, сможете обнаружить полуразрушенный обелиск на холме Банкер-Хилл и посетить Капитолий штата Массачусетс. Одним из самых ярких впечатлений от игры, безусловно, станет для вас парусник Конститьюшн, также известный как «Железнобокий старина». Это судно было спущено на воду в 1797 году и до сих пор числится в составе ВМС США, однако теперь его захватили роботы, считающие себя пиратами. Они снабдили корабль реактивными двигателями и научили его летать.

Карта мира игры, к слову, относительно небольшая, но при этом она так плотно нашпигована различными «местами интереса», что вам придётся побегать по ней не менее сотни часов, прежде чем вы откроете все секреты радиоактивной пустоши. Одной из самых главных проблем игр издательства Bethesda лично для меня является тот соблазн, который влечёт тебя исследовать абсолютно каждый уголок игрового мира. Ты настолько увлекаешься путешествиями, открытиями и поиском приключений, что начисто забываешь об основном сюжете. Наиграв более 30 часов, я осознал, что выполнил всего три или четыре сюжетных квеста, а всё остальное время потратил на исследование окружающих территорий. Разумеется, это нельзя считать минусом игры, однако подобная свобода игрока сильно развращает. Постоянно приходится себя одёргивать и возвращаться к основной цели, буквально силой оттаскивая себя от очередного обнаруженного в пустоши любопытного места.

Сильной трансформации подверглась система прокачки персонажа. Теперь она выглядит как единая иллюстрированная таблица, в верхней части которой расположены основные параметры S.P.E.C.I.A.L. (аббревиатура от первых букв слов Strength, Perception, Endurance, Charisma, Intelligence, Agility и Luck), а под ними столбцами расположены связанные с ними особые навыки. Связаны они в том плане, что чтобы активировать навык пятого уровня параметра «Сила», вам понадобится эту самую силу для начала прокачать до пяти единиц. За каждый новый уровень вы получаете небольшую прибавку к максимальному количеству очков здоровья, а также одно очко умений, которое можете потратить либо на основной параметр персонажа, либо на один из его навыков. Причём у навыков теперь также появилась уровневая структура. Например, с каждым усовершенствованием навыка его эффективность растёт на 10% или же он открывает персонажу доступ к совершенно новым возможностям. Новая система показалась мне очень понятной и максимально удобной.

Каждый навык в таблице снабжён весёлой анимацией, отчего она выглядит очень живо и привлекательно. Список общих навыков насчитывает 70 штук, а если считать ещё и их уровни, то число увеличивается до 275, так что скучно при планировании своего персонажа вам точно не будет. Здесь вам и способность дышать под водой, и увеличение влияния на женских персонажей во время диалогов, и талант кладоискателя, когда буквально из каждого убитого врага в вас будут сыпаться крышечки от Ядер-колы. Разумеется, придётся тщательно планировать развитие главного героя, чтобы ни одна единица навыков не пропала даром. Предварительно я советую вам почитать различные мануалы, которые помогут сориентироваться в мире игры и грамотно распорядиться имеющимися у вас ресурсами. Например, мне очень полезным кажется навык, увеличивающий грузоподъёмность персонажа. Во время игры я превращаюсь в Плюшкина и кидаю в карманы всё подряд, отчего они быстро переполняются, а мой герой начинает передвигаться с черепашьей скоростью. Без этого навыка приходится выбрасывать что-то или тратить время на поход к своей базе, чтобы сбросить лишний груз.

Ещё один способ усовершенствовать своего персонажа – это искать в мире Fallout 4 различные брошюры и комиксы. Нашли комикс про «Варвара Грогнака» (отсылка к «Конану варвару» писателя Роберта Говарда) – держите + 5% к урону от оружия ближнего боя. Обнаружили руководство для сотрудников спецслужб, и вас будет сложнее заметить в режиме скрытности, необходимом для успешных краж. Обнаружили фантастический комикс «Потрясающие истории» — получите + 5 дополнительных очков действий. Таких книжечек в мире игры вы обнаружите великое множество, однако чтобы собрать их все, у вас уйдёт немало времени. Разные выпуски одного и того же комикса суммируют бонусы, в итоге делая из вас профессионала в той или иной области. Никуда не исчезли из игры и коллекционные фигурки Волт-боев, которые будут попадаться вам в различных локациях. Они также гарантируют вам постоянные надбавки к различным параметрам. В Fallout 4 традиционно делается упор на эйфорию игрока от постоянной прокачки и совершенствования своего персонажа. Этот процесс очень быстро затягивает, и от него практически невозможно оторваться. А ещё я думаю, вас обрадует тот факт, что максимальный уровень главного героя в игре больше не ограничен верхней планкой.

Разумеется, не бывает игры Fallout без наручного компьютера Пип-Бой. Специально для четвёртой игры разработчики выпустили мобильное приложение, которое вы можете загрузить на свой смартфон и пользоваться им в качестве дополнительного экрана. Счастливчики, которые успели приобрести себе лимитированное издание игры в комплекте с пластиковой репликой Пип-Боя, смогут вставить в неё смартфон и почувствовать себя неотъемлемой частью ядерных пустошей. Однако тираж издания был настолько ограничен, что разлетелся по предварительным заказам буквально за несколько часов. Теперь купить реплику Пип-Боя можно разве что на аукционе eBay за баснословные деньги. Кстати, во время игры вы будете натыкаться на различные кассеты с записями, которые можно прослушивать с помощью Пип-Боя. Кроме записей на кассетах можно обнаружить и забавные видеоигры, к примеру, Red Menace, пародирующую игру Donkey Kong от Nintendo, или PipFall, напоминающую классический платформер Pitfall. Но самой интересной, на мой взгляд, игрой является полноценная текстовая RPG Grognak the Barbarian and the Ruby Ruins.

Система прицеливания V.A.T.S. в игре осталась практически неизменной, но я заметил за собой, что меня совершенно не тянет ею пользоваться. Теперь это не более чем отголосок, напоминающий нам о первых играх серии. Куда веселее расстреливать врагов в реальном времени, лихо выпрыгивая из-за угла. В этом плане Fallout 4 чем-то стал напоминать серию шутеров от первого лица Borderlands. Да, поклонники традиционной механики будут сражаться с противниками исключительно в этом режиме. Да, некоторые навыки и виды оружия заточены именно под использования их в режиме V.A.T.S. Но я почему-то уверен, что 90% игроков предпочтут сражения на бегу вдумчивому и неторопливому прицеливанию в правый глаз противника.

В игре очень сильный упор делается на крафтинг и строительство. Да, теперь Fallout – это ещё и немножечко Sims. Вы сможете строить для выживших уникальные поселения, снабжать их водой, электричеством, пищей и всячески защищать от периодически набегающих рейдеров при помощи защитных ограждений и ловушек. Для строительства вам понадобятся ресурсы, и здесь придётся немало попотеть, разыскивая подходящие стройматериалы и стаскивая их к месту строительства. Режим построек включается исключительно вблизи дружественного вам поселения. В этом режиме вы можете не только строить различные объекты, но и разбирать валяющийся на земле мусор и обломки, превращая его в ценные ресурсы. Чтобы защитить жителей от опасностей, вам придётся расставить вокруг поселения самонаводящиеся турели, затем построить электрогенератор и провести от него провода к турелям. Можно решить вопрос иначе, просто выстроив достаточно крепкий забор и не забыть оставить в нём запирающуюся дверь. У каждого поселения есть несколько ключевых параметров благополучия, в том числе сытость, счастье населения, безопасность и другие. Если ваша колония процветает, она будет притягивать к себе всё новых и новых жителей, прямо как в мобильной игре Fallout Shelter. Среди новых поселенцев могут оказаться ценные торговцы, у которых на выгодных для вас условиях можно приобретать различные товары.

В плане крафтинга в Fallout 4 вам будет где развернуться. Помимо модификаций 50-ти базовых разновидностей оружия, вы можете создавать для себя броню, различную взрывчатку, медикаменты, а также пищу. При наличии у вас необходимых ингредиентов можно пожарить мясо рад-оленя, сварить суп из белки или даже приготовить омлет из яиц Когтя смерти. Каждое блюдо восполняет определённое количество очков жизненной силы главного героя, так что будет полезным носить с собой несколько самых высококалорийных блюд просто на всякий случай. Модификация оружия также очень важна, ведь практически любое оружие можно прокачать настолько, что вы будете практически непобедимы на поле боя. Однако это требует от вас наличия определённых умений, а также деталей, которые придётся искать в ходе своих путешествий. Подбирая различный хлам, вы видите в своём инвентаре, какие ингредиенты из него можно получить, если разобрать. По прибытии на одну из своих баз вы можете с помощью всего одной кнопки сбросить весь собранный хлам в хранилище, откуда все его составляющие будут доступны автоматически в процессе модификаций и строительства.

В игре, как и прежде, вам доступны напарники. Можно взять с собой в путешествие робота-дворецкого Кодсворта, а можно приручить овчарку по кличке Псина (в оригинале Dogmeat, поэтому правильнее было бы назвать её Собачатина). По мере прохождения игры вам будут становиться доступны всё новые и новые персонажи. Например, девушка-журналистка или же робот-детектив. Каждый ваш напарник наделён уникальным навыком, который может помочь в прохождении игры. Например, собака умеет нападать на противников и обездвиживать их, давая вам возможность лучше прицелиться, а другие напарники умеют залечивать ваши раны или взламывать сложные компьютерные терминалы. Ваших братьев по оружию невозможно убить на поле боя. Враги лишь могут их серьёзно ранить, после чего те падают на землю и ждут, пока их здоровье восстановится. Вы можете ускорить этот процесс, отдав им один из своих стимуляторов, а можете просто дождаться, когда они сами встанут на ноги. Если вы хотите сменить напарника, то предыдущий отправляется в одно из дружеских поселений на ваш выбор, где будет терпеливо ждать, пока вы о нём вспомните. Кстати, с некоторыми своими напарниками можно крутить романы, для чего необходимо поддерживать с ними дружеские отношения и разделять их ценности и взгляды во время диалогов.

А ещё вы сможете гонять по пустоши в настоящей Силовой броне. Главное, чтобы у вас под рукой был лишний «ядерный блок», от которого эта самая броня питается. Когда вы в броне, вашим врагам точно не поздоровится. Однако следите за зарядом, оставшимся в ядерном блоке, так как по его завершении броня станет совершенно бесполезной, а вы окажетесь посреди сражения, запертым в тесной консервной банке. Старайтесь не бросать броню на вражеской территории, так как её могут украсть. Если вам необходимо покинуть костюм – обязательно выньте из него ядерный блок, чтобы обесточить. При получении серьёзных повреждений, Силовую броню можно ремонтировать и даже модифицировать на специальных установках, расположенных в дружественных поселениях. По всей территории Содружества разбросано достаточно много комплектов силовой брони, однако постоянно пользоваться ею у вас не выйдет. Ядерные блоки стоят приличных денег, а хватает их относительно ненадолго. Однако вы можете надевать броню, когда идёте на особенно опасные миссии.

Визуально игра оставляет противоречивые чувства. Это тот самый графический движок Creation Engine, на котором разрабатывалась игра The Elder Scrolls: Skyrim. Открою вам тайну: на самом деле это чуть-чуть улучшенный движок Gamebryo, на котором создавалась ещё игра The Elder Scrolls III: Morrowind. Поэтому ожидать от Fallout 4 технологически продвинутой картинки не стоит. Да, текстуры стали чётче, да, разработчики подтянули анимацию персонажей, да, была произведена некоторая работа с освещением, однако выглядит игра как нечто из 2008 года. Порой ты сталкиваешься с моментами, которые невольно сравниваешь с недавней игрой «Ведьмак 3», и поёживаешься от осознания того, какая огромная технологическая пропасть пролегает между двумя играми, вышедшими в одном году. Чтобы проиллюстрировать свои слова, отмечу, что в игре нет отражений в зеркалах. Вообще никаких. Даже в самом начале игры, когда главный герой стоит перед этим самым зеркалом в ванной – вы видим лишь мутную текстуру поверхности стекла. А некоторые трёхмерные игровые модели прямо покалывают глаза своими полигональными углами. И это в 2015 году! Разработчикам пора отказаться от использования старых технологий, чтобы сделать мир Fallout ещё более привлекательным и комфортным для игроков. Разумеется, здесь вопрос упирается в деньги и время. Однако я хочу верить, что технический прогресс рано или поздно доберётся до этой культовой серии.

Количество багов в игре просто зашкаливает. Персонажи могут исчезать и появляться в совершенно другом месте. Громкость озвучки постоянно скачет туда-сюда, что делает сложным восприятие речи на слух. А русские субтитры недоступны, например, во время прослушивания записей с обнаруженных вами кассет для Пип-Боя. Вообще, русские субтитры ведут себя отвратительно. Иногда во время диалога они намертво зависают на одной фразе. Персонажи продолжают беседовать, однако вы видите лишь единственную фразу, актуальность которой закончилась минут пять назад. Ещё одна проблема – это слишком длинные русскоязычные названия оружия и брони, которые тупо не умещаются в отведённом для них месте. Ввиду наличия множества модификаторов, название навороченного пистолета может выглядеть вот так: «Сбалансированный коллиматорный тяжёлый 10-мм пистолет с глушителем». Но в инвентаре вы видите только «Сбалансированный коллиматорный…», а чтобы узнать больше о пистолете, приходится открывать дополнительное меню, на что расходуется ваше драгоценное время.

Есть среди многообразия упущений разработчиков и достаточно полезные баги. Главный герой может садиться на стулья и ложиться на кровати, чтобы при необходимости пропускать определённое количество игрового времени. Случаются ситуации, когда вам нужно попасть в запертый изнутри дом, но сделать этого вы никак не можете. Используем полезный баг. Ищем открытое окно, через которое с улицы виден любой стул внутри помещения, тыкаем кнопку «Использовать» и, о чудо, наш главный герой уже сидит внутри запертого дома на этом самом стуле. Ещё один полезный баг связан с вашим напарником Псиной. В самом начале игры, когда вы покидаете убежище номер 111, рядом с выходом находите запертый ящик с мощной криогенной пушкой. Открыть ящик с вашим текущим уровнем невозможно, однако можно вернуться сюда с собакой и приказать ей искать поблизости ценные предметы. Собака тут же подойдёт к запертому ящику и зубами вытащит из него пушку прямо через закрытую дверцу, после чего принесёт оружие вам. Патроны от пушки ищите в её инвентаре. Какое умное животное. Молодец, Псина!

Система выбора ответов в диалогах Fallout 4 тоже далека от совершенства. Игроку показывают лишь короткие версии его ответов и порой не совсем ясно, как будет звучать фраза целиком, что может привести к совершенно нежелательным последствиям. Да и самих вариантов ответов откровенно мало. Мне кажется, что нужно было оставить систему диалогов из первых частей серии, когда на экране могло быть одновременно множество фраз, а прочесть их игрок мог бы целиком, заранее понимая, к чему приведёт та или иная модель поведения. Иногда в диалогах будут появляться варианты вроде «Угроза» или «Убеждение», которые варьируются по сложности осуществления в зависимости от того, насколько прокачан ваш показатель «Харизмы». Если вариант фразы помечен красным цветом – успех маловероятен, а если жёлтым – значит стоит рискнуть. Таким образом, вы можете значительно упростить для себя выполнение некоторых квестов.

Саундтрек игры, как и прежде, состоит из двух частей. Это естественная фоновая музыка, которую вы слышите, путешествуя по пустоши, а также звуки различных радиостанций, переключать которые можно с помощью Пип-Боя. Лично я предпочитаю слушать музыку в стиле рок-н-ролл, джаз, рокабилли и R&B. Да и треки-то подобраны максимально гармонично. «Урановая лихорадка» Элтона Бритта или «Конец света» Скитера Дэвиса звучат особенно уместно и задорно на фоне пейзажа выжженного ядерной войной мира. А когда хочется чего-то более вдумчивого, можно включить радиостанцию, которая крутит классическую музыку. Здесь вам и Бетховен, и Бах, и мой любимый Клод Дебюсси — в общем, всё для того, чтобы можно было немного расслабиться. Но если вы хотите максимально проникнуться атмосферой игры, нужно отключить радио и тщательно прислушиваться к зловещим звукам постъядерного пространства, глядя на красивый закат на фоне руин. Но слишком долго любоваться пустошью всё-таки не стоит, так как может начаться радиоактивная песчаная буря, которая быстро вытянет из вас остатки жизненных сил.

Мне очень понравилась система сохранений в игре. Создавая своего персонажа, вы даёте ему уникальное имя, под этим именем сохраняются все ваши записи. Внутри игры для каждого игрока создаётся как бы отдельная папка с сохранениями. Если в вашей семье в Fallout 4 играют несколько людей, это просто незаменимая возможность! Записи делятся на три типа: автоматические, которые происходят в ключевые моменты игры, быстрые, которые производятся нажатием всего пары кнопок, а также полноценные записи. Я вам сразу скажу: не стесняйтесь часто сохраняться, так как опасность в Fallout 4 может таиться за любым углом. А уж если вы играете на высокой сложности, функция сохранения вообще должна срабатывать у вас на уровне рефлексов. Кстати, чем выше сложность, тем выше шанс встретить в пустоши легендарных противников, за убийство которых вы получите огромное количество опыта и особенно ценные предметы.

Плюсы:

  • Интересный сюжет, который становится всё увлекательнее со временем.
  • Доработанный редактор внешности позволит вам создать своего двойника.
  • Город Бостон и его окрестности представлены в игре просто замечательно.
  • Постъядерный мир, плотно набитый событиями и приключениями.
  • Непередаваемый словами восторг от бесчисленных находок и открытий.
  • Обновлённая система S.P.E.C.I.A.L. стала ещё понятнее и удобнее.
  • Историю мира Fallout 4 интересно собирать по крупицам из разных источников.
  • Игры для Пип-Боя – это замечательная возможность вспомнить классику.
  • Новая система строительства понравится любителям игр-конструкторов.
  • Исследование окрестностей Бостона может занять вас на сотни часов.
  • Замечательный саундтрек, включающий в себя десятки различных треков.
  • Огромное количество оружия, брони и всевозможных их модификаций.
  • Возможность гонять по пустоши в силовой броне – это нечто!
  • Удобная система игровых сохранений.

Минусы:

  • Разработчики не привнесли в серию ничего принципиально нового.
  • Морально и физически устаревшему движку Creation Engine пора на пенсию.
  • Режим V.A.T.S. стал рудиментарной составляющей серии Fallout.
  • Множество самых различных багов и недоработок, мешающих играть.
  • Отсутствие русских субтитров при прослушивании кассетных записей.
  • Не очень удачная система диалогов.

Если не обращать внимания на откровенную техническую отсталость Fallout 4 от других современных видеоигр, а также на впечатляющее количество багов, то перед нами отличный шутер в сеттинге постапокалиптической Северной Америки. Я не оговорился, игра действительно всё больше становится похожа на шутер с ролевыми элементами, а не на классическую RPG, какой она была когда-то. Fallout 4 обволакивает вас своей атмосферой и заставляет днями и ночами исследовать заброшенные заводы, копаться в мусоре, взламывать сейфы и компьютерные терминалы, а также узнавать всё больше об удивительном мире постъядерной пустоши. Хочется верить, что разработчики перестанут играть на нашей ностальгии и исправят большую часть своих недоработок при помощи патчей, а пока назвать игру идеальной нельзя даже с очень большой натяжкой. Ставлю игре, да простят меня фанаты серии, 8,5 баллов из 10.

Источник: hi-news.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям