Британская компания Supermassive Games продолжает осваивать VR-нишу, выпуская один за другим все новые игры для PlayStation VR.

Новинка под названием Bravo Team отходит в сторону от любимой темы компании про проклятых шахтеров и вендиго, предлагая стать частью элитного подразделения морских пехотинцев. Охраняя женщину-президента восточноевропейской страны, по окружению подозрительно напоминающей Сербию, вы оказываетесь под шквальным огнем противника и вынуждены прорываться в компании единственного выжившего напарника к ближайшей точке эвакуации.

Выполненная в традициях шутера от первого лица игра сохраняет перемещения от одного укрытия к другому по вашему выбору с переключением на вид от третьего лица во избежание тошноты и укачивания. Как ни странно, такой подход работает отлично, не вызывая у игрока негативных переживаний, чего не скажешь о самом игровом процессе.

В Bravo Team вы можете нести два типа вооружения: запасной пистолет с бесконечным количеством патронов и штурмовую винтовку, снайперку или дробовик в качестве основного средства уничтожения врагов. Оружие необходимо перезаряжать, а боезапас пополнять у специальных контейнеров с патронами. Рядом обычно оказывается и новый вид оружия для замены.

Сами перестрелки предполагают ваше постоянное нахождение за укрытиями, между которыми вы можете перебегать с видом от третьего лица. Казалось бы, перед вами идеальная ситуация: вы сидите за укрытием, из-за которого можно выглядывать или, вставая в реальности, приподниматься, нанося прицельный огонь по противнику. Но система трекинга работает криво. Нередко укрытие глючит и как бы приподнимается вместе с вами, вырастая из земли, оружие застревает в стенках, а выглядывание из-за угла не позволяет вам вести прицельный огонь, странно выворачивая виртуальные руки.

Кроме того, игра не позволяет вам нормально обернуться назад и вести стрельбу по поджимающему сзади противнику. В этом случае руки вообще напоминают странные канаты, а оружие отказывается стрелять в нужном направлении.

При смене обычного контроллера на PlayStation Aim Controller ситуация с прицеливанием становится чуть лучше, но проблемы со стрельбой из боковых укрытий не решаются, а руки все так же закручиваются в нечеловеческое макраме.

Множество вопросов вызывает и само оружие. Я так и не понял, как заставить снайперскую винтовку показывать близко объектив прицела и почему дробовик с огромным разносом попадает по целям в сотнях метров.

На нормальном уровне сложности враги не оказывают должного сопротивления, соревнуясь в меткости со штурмовиками из “Звездных Войн”. Но даже если в вас попадают, компьютерный напарник быстро возвращает вас в строй, пока вы отстреливаетесь из пистолета. Иногда он, правда, сам бросается под пули и проваливает миссию, но в большинстве случаев прекрасно справляется с прессингом врага, исцеляя раненое тело. Возможно, с живыми игроками все иначе, но с компьютерным напарником миссии не представляют особенной сложности.

Иногда в качестве разнообразия разработчики предлагают незаметное устранение врагов, которое происходит в автоматическом режиме от третьего лица, или принуждают разделиться, чтобы зачистить территорию с разных позиций.

Bravo Team явно не хватает красочного окружения с огнем, взрывами и клубами дыма для погружения в военный конфликт. Сами декорации города, стройки и интерьеры дворца слишком пресные и однообразные, а сделанные для антуража взрывы вертолетов и техники происходят по скрипту слишком рано, не давая вам нужных эмоций.

***

Bravo Team – достаточно стерильный и скучный проект про команду непобедимого спецназа, которая напоминает о временах компьютерных тиров, только с той разницей, что здесь есть сетевой режим на двух игроков и куча проблем с прицеливанием. Жаль, что игры Supermassive Games с каждым новым проектом становятся все хуже и хуже.

Источник: gamemag.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям