Eurogamer опубликовал новый эпизод сериала «Жизнь Obsidian Entertainment». На этот раз студия рассказывает о массе проектов, которые когда-то предлагала различным издательствам.
Когда Microsoft отменила эксклюзив Stormlands, над Obsidian нависла угроза банкротства. Нужно было срочно искать новый контракт. Поэтому середину 2012-го студия вспоминает как «Лето предложений». Obsidian активно общалась с потенциальными партнёрами и показывала им всяческие идеи — так называемые «питчи». Всего в тот период студия «запитчила» примерно десять игр.
Obsidian предлагала издательству Warner Bros. игру по «Лиге справедливости», издательству Ubisoft — две разные Might & Magic (одну небольшую и одну с открытым миром). Но больше всего разработчикам запомнились питчи по Warhammer 40,000 и Prey 2.
В серии Warhammer 40,000 есть ответвление Inquisitor 2001-го года. Оно фокусируется на небольшой группе персонажей: таинственном Инквизиторе с парой приспешников, которым дали карт-бланш на уничтожение зла в этом мире. Идеальная завязка для ролевой игры от Obsidian! Студия хотела, чтобы игроки стали Инквизиторами и путешествовали по разным планетам.
Obsidian также обращалась к Bethesda с предложением взяться за Prey 2 — тогда у издательства как раз возникли трудности с версией от Human Head Studios. В Prey 2 команда Obsidian собиралась скрестить шутер с ролевой игрой. В центре игрового мира находилась большая локация-хаб, а много внимания уделялось инопланетянам. Пришельцы в Prey 2 от Obsidian внешне походили на людей, однако отличались от человека своими нуждами и предпочтениями, реакцией и взглядами на окружающий мир. Главная идея — показать, что инопланетяне разительно отличаются от нас, несмотря на визуальное сходство.
В механике Obsidian планировала передать трёхмерность пространства: главный герой владел паркуром и пользовался крюком-кошкой с реактивным ранцем. В общем, многие черты были похожи на Prey 2 от Human Head. Однако свой питч Obsidian создавала независимо от наработок Human Head. Идея ни во что не переросла — Bethesda немного поинтересовалась, но начинать сотрудничество не стала.
Ещё один проект в закромах Obsidian, который так и не стал игрой — очень отдалённый приквел к сказке «Белоснежка и семь гномов» для Buena Vista, игрового подразделения Disney. Главный герой (Принц или Принцесса) походил на типичного протагониста RPG и в своих путешествиях встречал тех самых гномов. Каждый гном владел уникальной силой и позволял решать задачки по типу «синий гном открывает синюю дверь». С собой можно было брать двух гномов, а их силы давали разные новые комбинации.
Obsdian работала над приквелом «Белоснежки» примерно год, но затем Disney зарубила идею. Disney хотела чего-то помрачнее, чего-то в духе «гномы были рабами в шахтах, а затем сбежали и начали жить порознь; они были обозлёнными, а трудности их закалили». А вот Obsidian планировала что-то попроще и подобрее. В конце концов Disney решила, что Obsidian делает недостаточно хорошую игру.
Наконец, владельцы студии подтвердили, что каждые несколько лет «питчат» игры по «Звёздным войнам». Одной из идей была Star Wars: Dark Times — игра по мотивам комиксов от Dark Horse, где затрагивается период между третьим и четвёртым эпизодами кино. Грубо говоря, Star Wars: Dark Times походила на Knights of the Old Republic 3 с поправками на современные (на тот момент) тенденции.
Играми по «Звёздным войнам» сейчас заведует Electronic Arts, а у неё уже есть карманные мастера-ролевики — коллектив BioWare. Так что шансов у Obsidian мало, однако основатель компании Фергюс Урхарт (Fergus Urquhart) не сдаётся и считает, что когда-нибудь им повезёт.
Не забывайте, что Obsidian разговорилась не просто так. Компания вот-вот анонсирует какую-то новую игру, поэтому активно разогревает публику и всячески напоминает о своём славном прошлом.
Индустрия
Источник: