KING Art Games выполнила обещание: студия запустила через Kickstarter сбор средств на стратегию в реальном времени Iron Harvest. Разработчики просят 450 000 долларов, а что игра предложит взамен — читайте ниже.
По словам KING Art Games, одна из ключевых особенностей Iron Harvest — богатая сюжетная кампания. Авторы обещают три взаимосвязанных истории. Они займут приблизительно 20 часов, растянутся на 21 миссию и будут подаваться при помощи кинематографичных роликов. Каждая история посвящена одной фракции и включает в себя трёх главных героев. Герои — юниты со специальными умениями, которые дают дополнительные возможности в бою.
На иллюстрации ниже — три из девяти планируемых персонажей. Слева направо: символ сопротивления Полании и умелый снайпер Анна, опытный воин Саксонской Империи и легендарный командир Гюнтер, а также шпион Ольга, которая состоит в близких отношениях с царём Русвета. Подробнее о сюжетной завязке Iron Harvest можете прочитать в этой заметке.
Геймплей Iron Harvest строится по принципу «тактика важнее количества кликов в секунду». Игра, мол, даст вам достаточно времени, чтобы вы продумали план действий, и предоставит разные инструменты для ведения боя, включая скрытные операции. Кроме того, в Iron Harvest есть строительство базы, а почти все объекты на карте разрушаются.
Если народное финансирование пройдёт особенно успешно, KING Art Games добавит одиночные испытания для самых умелых командиров, кооперативное прохождение сюжетной кампании и соревновательный мультиплеер с сезонами, списками лидеров и отдельными наградами.
Кроме того, за 1 500 000 долларов разработчики в дальнейшем выпустят небольшую бесплатную кампанию в духе Company of Heroes: Tiger Ace. При этом KING Art Games предупреждает, что не станет внедрять новые возможности в базовую игру, даже если Kickstarter окажется чрезвычайно успешным. Дескать, делать основу всё больше и больше — очень опасная затея в игрострое. Лучше расширить своё детище бесплатным DLC после релиза.
Iron Harvest собирается выйти на PC (пока только Windows — судьбу портов для Linux и Mac решат позже), PlayStation 4 и Xbox One. Но беспокоиться об управлении не стоит: компромиссов ради консолей на PC вы не увидите. Вместе с этим на приставках создадут некую комфортную раскладку для контроллера. Ну а Nintendo Switch, скорее всего, останется за бортом: слишком уж много технических ограничений.
Релиз Iron Harvest намечен на четвёртый квартал 2019-го. Цифровую копию для PC через Kickstarter можно застолбить за 45 долларов или выше. Остальные подробности — на странице кампании или на её русскоязычном аналоге.
PC, PlayStation 4, Xbox One