Существует типаж игр, которые искренне пытаются запустить «хайптрейн», но у них ничего не получается от слова «совсем». Так вот, LawBreakers, похоже, стала новой королевой таких игр.

Сайт Githyp отследил статистику запуска мультиплеерного шутера Клиффа Блежински (Cliff Bleszinski). По сведениям портала, пик активности во время бета-тестирования игры в июне составил 7 500 человек, а в июле снизился на добрых 40 %.

Теперь LawBreakers официально стартовала, гордо заявив об этом релизным трейлером. И просела ещё сильнее: Githyp пишет, что активность в игре упала на 60 %, а пик в ночь запуска составил лишь 3 000 единовременных пользователей. По идее, в момент релиза в игры ломится больше всего народу. Однако несчастная LawBreakers не смогла прорваться в сотню самых населённых игр Steam и занимает лишь восьмое место в глобальном чарте продаж магазина на момент написания новости.

Githyp сравнивает результаты LawBreakers с другой игрой, которая прославилась своим провальным стартом, — Battleborn от Gearbox Software. Даже она, мол, в день релиза достигла 12 000 единовременных игроков в пике и поднялась на 19 место в сотне самых популярных продуктов Steam.

Конечно, сбрасывать со счетов LawBreakers ещё не стоит, потому что в своё время смерть на PC пророчили и Rainbow Six Siege, и Titanfall 2. Обе тоже не блистали на старте высокими показателями пользовательской активности (хотя и такого же дна, как сейчас у LawBreakers, не достигали).

Отзывы у LawBreakers в Steam тоже внушают лёгкую надежду: 87 % («очень положительные») на момент написания новости. Для сравнения: у Battleborn даже после введения условно-бесплатной версии рейтинг от игроков составляет лишь 63 % («смешанные»).
PC

Источник: LawBreakers» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям