Да-да, я знаю, что вам не хочется в очередной раз слышать о том, что в Mass Effect Andromeda плохая анимация и вообще баги. К счастью, на этот раз речь пойдет не совсем о том, что у игры есть проблемы — это не мешает многим геймерам получать от нее тонну удовольствия. Сейчас речь пойдет о том, как все это получилось и кто виноват. 

Видеоигровой историк Лиам Робертсон провел собственное расследование, выяснив, что все анимации персонажей, а также лицевые анимации, разрабатывались вовсе не в BioWare, а в других студиях EA.

Робертсон утверждает, что он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare, которые сообщили ему, что BioWare использовала технологию Cyberscan, которая позволяет создавать 3D-модели людей или объектов для использования в игре. По его данным, BioWare очень сильно полагалась на Cyberscan, вместо того, чтобы художники создавали лица внутри BioWare. Сделано это было из расчета, что подход позволит сократить время разработки. 

Опрос: что думает Shazoo о Mass Effect Andromeda

Таки надо разобраться, насколько же сообщество Shazoo полюби…
Далее

Самая главная проблема связана с тем, что большей частью моделей персонажей и пришельцев занимались совсем другие команды EA. После захвата сканов, их передавали другим подразделениям. Предположительно, одно из таких находится в Румынии — EA Bucharest.

EA часто передает работу и анимацию на аутсорс небольшим внутренним студиям в качестве метода сокращения расходов. К примеру, если EA Bucharest действительно занималась анимациями Mass Effect Andeomreda, то EA потратила значительно меньше денег, чем если бы работой занимались аниматоры BioWare, зарплаты которых в разы выше тех, что в Румынии. Однако несколько источников сообщили Робертсону, что в низком качестве анимаций они винят топ-менеджмент BioWare, который решил передать почти всю работу над людьми в Andromeda другим командам. Один источник сообщил, что на его взгляд BioWare возложила слишком большую надежду на технологию сканирования, так как она не требовала много дополнительной работы от сторонних студий EA.

Кто именно решил пойти на такой шаг, не сообщается, однако в разговоре с TechRaptor Робертсон подчеркнул, что «это было решение высшего менеджмента BioWare, за пределами контроля непосредственно разработчиков». Другими словам, такое решение могло быть принято основным руководством BioWare, а не командой BioWare Montreal.

Любопытно, что по данным источников Робертсона, такой подход не сэкономил средства BioWare. Якобы руководство BioWare просто не видело смысла в полировке анимации командой BioWare. Один художник утверждает, что они «активно предлагали взяться за дополнительную работу над персонажами, но им было отказано».

По мнению источников, руководство BioWare не видело в лицевых анимациях важного аспекта для игры, переключая разработчиков на другие модели, технику, броню и другие элементы для полировки. Если это действительно так, то большая часть анимаций осталась теми же, какие были захвачены при помощи Cyberscans и внутренней команде BioWare было запрещено работать над ними.

Один источник считает, что причина отказа от полировки анимаций была связана со внутренним давлением как в BioWare, так и в EA, которые настаивали на создании реалистичных персонажей. Робертсон утверждает что художник «предположил, что причина в «чувствительном» отношении внутри компании к теме определенной подачи женских персонажей».

Космос с нечеловеческим лицом: обзор Mass Effect Andromeda

Космос. Путешествия к звездам. Эти слова в сердцах мальчишек…
Далее

Робертсон добавил то, что подтвердила сама EA пару недель назад, когда объявила о культуре инклюзивности и проведении особых встреч, посвященных данному вопросу. «Они пытаются быть очень, очень осторожными в отношении уважения своей аудитории и потенциальных скандалах», говорит Робертс. Вряд ли EA заставляет делать что-то неоднозначное, но создается впечатление, что руководство находится в перманентном беспокойстве о том, чтобы удовлетворить всю аудиторию.  

BioWare заявила в открытом сообщении к игрокам, что 4 апреля сообщит о планах в отношении Mass Effect Andromeda.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям