Японский геймдизайнер Хидео Кодзима у себя в Twitter часто выкладывает фотографии с различных мероприятий, торжественных приемов и встреч. Еще чаще он любит поделиться с читателями изображениями своих книг, дисков с фильмами и музыкой. Возникает вопрос, а как творец работает? В чем заключаются его повседневные дела в работе над новым проектом, фантастической игрой Death Stranding? Об этом он рассказал все там же — в своем Twitter.

1/3
I do game creation everyday. Writing, setting, making specs are done at my desk while doing game design, direction on site.

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) April 7, 2017

В основном Хидео выполняет четыре основные функции менеджера: планирование, организация, контроль и мотивация. Кроме того ежедневно он участвует в творческом процессе, работает над дизайном моделей, пишет, решает возникшие проблемы и вообще нацелен на результат. 

2/3
More specifically while checking game in progress, the models, background, lightings, movements, camera, sound, effects on daily basis,

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) April 7, 2017

3/3
I make orders where to fix, solve problems with ideas for better results. There’s no doubt or waste.

— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) April 7, 2017

После ухода из Konami Хидео получил полную творческую свободу и фактически теперь самостоятельно решает, на что тратить свое рабочее время. В недавнем интервью программе Newsbeat на BBC Radio 1 он заявил, что сейчас у него больше свободы, потому что финальное слово теперь за ним. Компания не находится на бирже, так что Kojima Productions не нужно беспокоиться об удовлетворении инвесторов и они сосредоточены на создании хороших игр.

Хидео Кодзима: "Хочу делать игры до конца своих дней"

Японский геймдизайнер Хидео Кодзима дал большое интервью изд…
Далее

Релиз Death Stranding, предположительно, состоится в 2018 году. На грядущей выставке Е3 мы наверняка узнаем больше подробностей об игре.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям