Другая цивилизация.

Horizon: Zero Dawn

Платформа: PlayStation 4
Жанр: Приключение, экшн от третьего лица
Разработчик: Guerrilla Games
Издатель: SCEE
Издатель / локализатор в России: СофтКлаб
Количество игроков: 1
HDTV: 1080p, Full HD, 4K + HDR
Звук: внутриигровой Dolby Digital 7.1
Средняя продолжительность: 40+ ч
Сайт по игре: https://www.playstation.com/ru-ru/games/horizon-zero-dawn-ps4/
Дата выхода: 1 марта 2017
Распространение: розничная продажа, цифровая дистрибуция


Если 2016-й был скоре «железным» годом для Sony (выход сразу двух новых моделей консолей PS4), то 2017-й — это год сильных эксклюзивов для семейства PlayStation 4, которые еще больше закрепят позиции платформадержателя на рынке. Здесь вам и Nioh, и Gravity Rush 2, и грядущий Neir: Automata, авансом получающий очень высокие оценки от критиков, но чуть ли не главной игрой года является новое творение от создателей Killzone — Horizon: Zero Dawn, который уже вышел и задает вектор развития индустрии игр на год вперед, и вот почему.

В американском городе Уолтем (штат Массачусетс) есть компания Boston Dynamics, которая уже более 10 лет занимается разработкой натуральных роботов. Если проследить эволюцию продуктовой линейки, без труда можно выделить серьезный прогресс устройств, которые в большинстве случаев походят на собак или двуногих. Созданные в недрах компании устройства могут устоять при толчке ногой, подпрыгнуть в высоту на метр с лишнем, в общем, зрелище хоть и захватывающее, но жутковатое, ведь где-то глубоко в нашем сознании сидит сценарий фильмов вроде «Терминатор», когда разумные машины смогут уничтожить или поработить человечество. Вот видеоигра Horizon: Zero Dawn как раз рассказывает такую историю, да настолько хорошо, что от полета мыслей создателей здесь натурально идут мурашки по коже.

В достаточно отдаленном будущем человечеству пришлось вернуться в каменный век, напялить на себя нелепые одеяния и взяться за пики и луки со стрелами. Теперь землей правят высокотехнологичные машины в железной броне, одновременно походящие на динозавров и эволюционировавших зверей. Главная героиня — девочка-изгой Элой, которую растил другой изгнанник Раст (по совместимостью заменял отца) и воспитывал в ней опытного охотника. Жизнь была не сахар — то и дело приходилось избегать других представителей племени, выживать в агрессивно настроенной окружающей среде и вообще гнуть свою линию. Тем не менее, девочка выросла в настоящего охотника и вполне может дать отпор благодаря различным проапгрейживаемым оружиям дальнего и ближнего боя, а также продвинутой системе прокачки умений.

В мире, населенном жестокими железными машинами предстоит выживать на каждом шагу, — умереть здесь можно буквально от пары наскоков рыскаря (раптороподобная машина) или от двух ударов копытами практически безобидной роботизированной лошади. Поэтому разработчики придумали для нас укрытия и систему скрытности, благодаря которым можно успешно уменьшить ряды агрессора. Вообще, игра развивается очень неторопливо (еще бы — при 40 часах основной кампании и еще 20 для сайд-заданий), и первые часы вы будете только узнавать мир, проходя эдакий обучающий режим; а дальше Horizon: Zero Dawn бросает вас в самую гущу событий, прекратив водить за ручку. А называется все это открытым миром: живым, невероятно красивым, интерактивным, с множеством секретов. Проходить эту игру ни в коем случае не нужно второпях, следует наслаждаться каждой минутой, проведенной здесь, собирать вещи, заниматься крафтингом, повышать свой опыт и уровень, совершенствоваться в бою. Horizon: Zero Dawn одна из тех игр, которую нужно прочувствовать, понять весь замысел разработчиков из Guerrilla Games (создатели серии Killzone).

В этой игре все сделано так, чтобы максимально затянуть игрока в геймплей. Это касается всего — от практически совершенного звука и музыки до сюжетной составляющей и графики. Звук здесь отдельная песня. Первые несколько часов, которые проводишь в битвах с роботами не покидает впечатление, что их озвучиванием занималась команда из фильма «Трансформеры». Все эти звуки шестеренок, скрежет металла, а когда робот, заметив тебя, прыгает издавая протяжный цельно-металлический вой, распространяющийся по колонкам или наушникам — это что-то потрясающее. С музыкой тоже все в порядке и звучащие инструментально-вокальные баллады словно древних племен лишь дополняют атмосферу происходящего. Говорить о сюжете и визуальном оформлении как-то неправильно — это нужно видеть своими глазами, в это надо окунуться. Кстати, Horizon: Zero Dawn одна из самых технологичных игр в плане графики на данный момент; тайтл поддерживает PS4 Pro и ее фичи вроде 4K-разрешения и режима HDR (включается в настройках игры). Миром Horizon можно наслаждаться просто наблюдая за рассветом или смотря на местные горные хребты.

Оценки

+

Визуальный дизайн, сеттинг, продолжительность.

Скудность анимации некоторых персонажей, отсутствие мультиплеера, неудобная камера.

Геймплей

90

Изображение

95

Звук

95

Продолжительность

95

Итого

95

Вывод:

Horizon: Zero Dawn один из главных эксклюзивов от Sony в этом году (Last of Us 2 и новый God of War подоспеют только к следующему). И если у вас еще нет консоли PlayStation 4, то самое время ею обзавестись с этой игрой в комплекте, а лучше берите версию Pro, чтобы раскрыть весь потенциал релиза от Guerrila Games. Такие красивые, проработанные и затягивающие игры не часто выходят.

Сергей Парамонов

Источник: hi-fi.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям