В интервью порталу PCGamesN бывший разработчик серии игр Hitman Мартин Эмборг рассказал, что удивлен поведением Square Enix, которая отказалась от услуг IO Interactive.

Казалось, они собираются сделать то, что обещали. Это отлично сочеталось с выбранным ими форматом. А когда мы получили современный Hitman, то после этого они с нами попрощались? Что за черт.

Качество Hitman — не единственная причина удивления Эмборга. Мартин говорит, что IO была единственной студией Square Enix с практическим опытом создания как эпизодических, так и сервисных продуктов.

Я понятия не имею, почему они это сделали. Но я не сомневаюсь, что IO встанет на ноги и сделает что-то потрясающее.

Кроме того, Эмборга одновременно удивлен и рад тому, что IO сохранила права на Hitman. Он надеется, что разработчики используют свою независимость, чтобы сделать что-то сумасшедшее. Потому что одной из основных причин ухода были затянутые сроки разработки. Прошлой весной Мартин Эмборг открыл собственную студию Ultra Ultra, где сейчас работает над стелс/экшеном с видом от третьего лица Echo.

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям