Многие из нас уже привыкли к тому, что показанное в рекламе имеет мало общего с конечным продуктом. К счастью, некоторые бдительные организации, такие как британская Advertising Standards Authority, до сих пор следят за тем, чтобы компании не пудрили мозги доверчивым покупателям совсем уж нагло. На этот раз под раздачу попала Sony со своей рекламой Gran Turismo Sport.
Из жалобы ASA на Sony следует, что трейлер Gran Turismo Sport, который крутили по британскому телевидению с 23 октября 2017-го, вводил народ в заблуждение. Дело в том, что в видео продемонстрированы машины и трассы, доступные лишь в том случае, если консоль подключена к Сети. При этом в ролике о необходимости интернет-соединения ничего не сказано.
Платформодержатель ответил на претензию. Во-первых, в Sport всё-таки можно играть без Интернета. Да, в офлайн-режиме по показанной трассе не покататься, зато в нём есть похожие треки, предлагающие аналогичный геймплей. А во-вторых, японская компания утверждает, что в месяц трансляции рекламы порядка 75 % PlayStation 4, проданных в Соединённом Королевстве, были подключены к Сети. Среднестатистический потребитель, делает вывод Sony, понимает, что для того, чтобы полноценно использовать современные мультимедийные продукты, в частности игры, нужно находиться онлайн.
Однако комиссия встала на сторону народа. По мнению ASA, приобретая диск, покупатель полагает, что получит доступ к большей части контента без дополнительных условий. Если же для нормальной игры нужно присоединиться ко Всемирной паутине, это следует указать в трейлере. В итоге организация запретила пускать злосчастное видео в эфир.
Индустрия, PlayStation 4
Источник: