Одному человеку невероятно сложно создать целую игру, но все же это возможно. Разработчик шутера от первого лица Bright Memory на Unreal Engine 4 собирается это в очередной раз доказать. 

В ролике ниже представлен шесть минут геймплея, из которых примерно понятно, что из себя представляет игровой процесс Bright Memory. Помимо обычных механик стрельбы, персонаж владеет технологией подбрасывания противников, а также мечами, из-за чего игру можно ассоциировать с Shadow Warrior.

По словам разработчика, интерфейс был вдохновлен такими играми, как Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier и Deus Ex: Mankind Divided. Судя по всему, влияние первой было все же сильнее, чем второй. 

Проект должен выйти на PC в следующем году с поддержкой Oculus Rift, и при просмотре видео иногда кажется, что изначально игра могла создаваться исключительно для VR. 

Так или иначе, одним человеком было проделано очень много работы. 

Источник: shazoo.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям