Студия Ubisoft Montreal уже не раз подчёркивала, что постаралась максимально преобразить новую часть серии Assassin’s Creed, чтобы поклонники, по-видимому, поняли, что не зря ждали на год дольше.

В Assassin’s Creed: Origins разработчики капитально переделали боевую систему, а также успели смастерить невиданных масштабов открытый мир, о котором и рассуждает руководитель проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) в видеоролике ниже.

Как уверяет представитель Ubisoft Montreal, Древний Египет в игре представляет собой не просто пару городов, доступных для исследования. Вы действительно можете свободно перемещаться по всей стране, заглядывая в любой уголок. Не зря же этот мир считается самым большим из когда-либо созданных в Assassin’s Creed.

Согласно карте ниже, в Assassin’s Creed: Origins можно отыскать более трёх десятков древнеегипетских регионов. Причём в каждом из них Байек сможет найти чем заняться, будь то поиски сокровищ в гробницах или всевозможные дополнительные задания от местных жителей.

PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Assassin’s» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Добавить комментарий

Навигация по записям