Компания Dodge запустила рекламную кампанию высокопроизводительных моделей под названием «The Brotherhood of Muscle», которую возглавил актёр Вин Дизель.

Партнёрство Дизеля и Доджа не случайно: актёр снимался в «Форсаже», играя Доминика Торетто, а американский автопроизводитель являлся одним из спонсоров этой франшизы, последняя часть которой, к слову, обошла по сборам «Звёздные войны. Пробуждение силы».

Dodge опубликовал три видеоролика, которые начинают транслироваться по телевидению. В каждом из них Дизель управляет «заряженными» моделями Dodge, демонстрируя превосходство каждой из них в той или иной ситуации.

В конце клипа — девиз маслкаров компании, который является игрой слов: «Domestic. Not Domesticated», что буквально можно перевести как «домашний (в смысле — отечественный, истинно американский), но не одомашненный».

Напомним, звездой восьмой части «Форсажа» стала новая модификация Challenger SRT с угрожающим названием Demon. Маслкар оснащён 851-сильным V8 и может разогнаться с места до 97 км/ч за 2.3 секунды. Такой непростой характер стал причиной нескольких инициатив со стороны общественности: например, наши коллеги из Automotive News предложили запретить передвигаться «Демону» по дорогам общего пользования.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям