По мнению организаторов Формулы-1, это должно сделать трек интереснее для пилотов.

Австрийская трасса Red Bull Ring в Шпильберге принимает у себя Формулу-1 уже давно. Но с 1997 года гонки проводятся не на классической версии трассы, а на укороченной, длиной 4,3 километра.

С 1997 года гонки на трассе в Шпильберге проводятся по укороченному кольцу

С 1970 по 1987 годы Гран-при Формулы-1 в Шпильберге проходили на треке другой конфигурации, длиной 5,9 километра. И сейчас владельцы трассы по согласованию с FOM приняли решение восстановить так называемую «Западную петлю» Red Bull Ring.

Согласно сообщениям некоторых СМИ, на «Западной петле», которая располагается сразу же за стартовой прямой, уже начались первые восстановительные работы. В частности, начаты работы по замене асфальта.

Red Bull Ring пользуется популярностью, благодаря своей интересной конфигурации

После завершения реконструкции длина трассы снова составит 5,9 километров, и Гран-при вернётся на классический вариант трека.

Спортивный консультант Red Bull доктор Хельмут Марко ещё в мае заявил, что на длинной версии трассы может быть проведён этап чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC).

Владельцы трассы в Шпильберге решили восстановить «Западную петлю»

В то же самое время руководитель FOM Берни Экклстоун сказал, что было бы очень интересно провести на «Западной петле» гонку Формулы-1.

Старая трасса была гораздо интереснее для пилотов. В прошлом трек в Шпильберге был из разряда тех трасс, что «отделяют мальчиков от мужчин». А именно таких треков Формуле-1 катастрофически не хватает сейчас

Берни Экклстоун
руководитель FOM

В скором будущем австрийская трасса может вернуться в свой классический вид

Хельмут Марко согласен с Экклстоуном. Он утверждает, что объединение двух версий трассы сделало бы Red Bull Ring ещё более привлекательным. И в первую очередь, за счёт высоких скоростей.

Напомним, что бывший пилот Ф-1 Мика Сало считает, что Вальттери Боттас в будущем может стать пилотом Mercedes.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям