Совместному предприятию General Motors и ОАО «АвтоВАЗ» удалось локализовать Chevrolet Niva на 95%, причем каких-то новых импортных комплектующих для производства автомобиля применять не планируется.

Как сообщили агентству «Автостат» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, для базовой комплектации автомобиля(L) применяется всего 30 комплектующих иностранного производства. В люксовой версии(LE+) импортных комплектующих больше, порядка 65 наименований.

По сравнению с базовой комплектацией в LE+ присутствует АБС, подушки безопасности водителя и пассажира, магнитола с аудиоподготовкой, подогрев передних сидений, наружные зеркала с электроприводом, кондиционер, улучшенная отделка салона.

На фото: текущее поколение Chevrolet Niva

«С учетом макроэкономической ситуации и девальвации наращивание локализации – один из основных векторов развития, который помогает поставщикам компонентов оставаться в отрасли, а производителям автопрома удерживать конкурентные цены готовой продукции. Однако, локализация не в каждом случае экономически выгодна, так как требуются инвестиции, время на сертификацию, валидацию, изготовление, испытание и т.д. В этом случае остается вариант использования тех отечественных аналогов, которые уже существуют на рынке или использовались ранее на Chevrolet Niva», – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

На фото: концепт Сhevrolet Niva следующего поколения

Какой уровень локализации будет у следующего поколения внедорожника пока неизвестно.

Напомним, что на днях губернатор Самарской области Николай Меркушкин провёл рабочую встречу с главой GM-Avtovaz Ромуальдом Рытвински, в ходе которой обсуждался проект по выпуску нового поколения Chevrolet Niva. Первоочередной задачей является принятие принципиального решения, кто будет основным кредитором этого проекта.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям