Универсал Mercedes-AMG E63 стал еще «горячее», благодаря тюнингу RENNtech и колесам Vossen.
Хотя «заряженная» версия AMG E63 Estate и так является одним из самых мощных серийных универсалов в мире, некоторые владельцы мечтают увеличить количество лошадей под капотом или добавить агрессии внешнему виду авто.
1 / 2
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
2 / 2
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
В данном случае спортивный седан в элегантном белом «костюме» с контрастными черными элементами аэродинамического обвеса оснастили роскошными колесами Vossen VFS-5. Они имеют покрытие глянцевого «графитового» цвета и размерность 20×9 дюймов спереди и 20×10,5 дюймов сзади.
Мощность двигателя V8 объемом 5,5 литра с помощью тюнинг-пакета RENNtech Этап III форсирована до 850 л.с. и 1355 Нм крутящего момента. Для сравнения, отдача стокового мотора составляет 557 л.с. и 720 Нм – прирост составил 293 л.с. и 635 Нм. Специалисты ателье также установили тормоза Brembo.
1 / 5
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
2 / 5
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
3 / 5
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
4 / 5
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
5 / 5
Mercedes-AMG E63
Универсал получил тюнинг-пакет RENNtech и колеса Vossen VFS-5
Динамика тюнингованного «сарая» не раскрывается, но стандартная модель «выстреливает» с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и разгоняется до ограниченной электроникой максимальной скорости 250 км/ч. Ожидается, что 850-сильный вариант наберет первую сотню приблизительно за 3,0 – 3,3 секунды.
Недавно портал «Колеса.ру» писал о другом проекте RENNtech – роскошном купе Mercedes S63 AMG.
Источник: