Как сообщил «Колёса.ру» представитель клиентского сервиса Lada, персональные менеджеры не предоставляются покупателям новых моделей после 1 июля.

Те, кто приобрёл автомобили Lada Vesta и Xray до 1 июля, продолжат пользоваться услугами персональных менеджеров. Данное направление было введено АВТОВАЗом для повышения лояльности к бренду, улучшению качества сервиса и отслеживания «болезней», возникающих у новых моделей.

Каждый владелец Lada Vesta и Xray может позвонить персональному менеджеру с вопросом, касающимся ремонта и обслуживания автомобиля. Как сообщалось ранее, сервис будет работать до февраля.

1 / 4

На фото: Lada Vesta

2 / 4

На фото: Lada Vesta

3 / 4

На фото: Lada Vesta

4 / 4

На фото: салон Lada Vesta

Продажи Lada Vesta стартовали 25 ноября 2015 года. Седан доступен со 106-сильным двигателем объёмом 1.6 литра, в пару к которому предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и «робот». Цена на Весту стартует от 529 000 рублей. В конце августа на Московском автосалоне будет представлен универсал модели.

1 / 4

На фото: Lada Xray

2 / 4

На фото: Lada Xray

3 / 4

На фото: Lada Xray

4 / 4

На фото: салон Lada Xray

Lada Xray вышел на рынок 14 февраля 2016 года. Переднеприводный хэтч можно купить с мотором на 106 сил (в паре только МКП), а также с двигателем объёмом 1.8 литра и отдачей 128 л.с. Последний агрегатируется АМТ. Ранее в гамме присутствовал ниссановский H4 мощностью 110 л.с., который теперь доступен лишь на «юбилейной» версии Xray 50 Anniversary. Цена на Lada Xray в базовой комплектации начинается от 589 000 рублей.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям