Ведущие автопроизводители продолжают совершенствовать турбированные силовые агрегаты, с каждым годом повышая их топливную эффективность. Volkswagen в этом отношении находится на ведущих ролях, и как стало известно, для североамериканского рынка немцы подготовили новое поколение турбированного бензинового четырёхцилиндрового агрегата EA888.

Если предыдущее поколение этого мотора имело объём в 1,8 литра, то новинка теперь имеет объём в два литра. Блок нового двигателя выполнен из чугуна, а вот поршни и «голова» будут отливаться из алюминиевого сплава. Обновились также и пружины клапанов, присутствует система изменения фаз газораспределения.

На фото: новый мотор Volkswagen

Все эти доработки позволили улучшить топливную экономичность двигателя по сравнению с предшественником на 20%. Сгорание топливо-воздушной смеси в двигателе проходит по циклу Миллера, степень сжатия мотора составляет 11,7:1.

Ну и куда же без мощностных характеристик. Развивает двигатель 184 силы, которые доступны в промежутке от 4 400 до 6 000 оборотов в минуту коленчатого вала. Крутящий момент достигает 300 Нм в диапазоне от 1 600 до 3940 оборотов. В качестве привода ГРМ используется цепь.

1 / 2

На фото: Volkswagen Tiguan

2 / 2

На фото: Volkswagen Tiguan

Новый мотор появится на кроссоверах Volkswagen Tiguan летом текущего года, после чего его получат другие автомобили Volkswagen.

Ранее Колёса.ру сообщали, что на заводе в Калуге прекращён выпуск кроссоверов Volkswagen Touareg.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям