Компания KIA Motors Rus внедрила возможность онлайн-записи на некоторые из фирменных услуг послепродажного обслуживания клиентов. Новая интерактивная система уже доступна в 15 дилерских центрах компании в России.
С помощью онлайн-приложения владельцы автомобилей KIA могут в любое время оставить заявки на прохождение диагностики или технического осмотра автомобиля, а также воспользоваться иными услугами компании. Сотрудники KIA свяжутся с клиентом для уточнения точной даты и времени проведения необходимых работ.
Помимо этого, клиенты компании будут получать уведомления с помощью SMS о необходимости пройти плановый технический осмотр, а также о статусе ремонтных работ. Вся информация о результатах диагностики и ремонта будет сохраняться в корпоративной базе данных KIA Motors Rus. Российское подразделение компании KIA утверждает, что это позволит качественнее и оперативнее обслуживать клиентов.
1 / 3
Кроссовер Kia Sorento 2017 модельного года
2 / 3
Кроссовер Kia Sorento 2017 модельного года
3 / 3
Кроссовер Kia Sorento 2017 модельного года
Сформировать заказ-наряд на оказание услуг можно будет в дилерском центре, сотрудники которого отметят на планшетном компьютере состояние автомобиля, пожелания клиента и список необходимых ремонтных работ, после чего заберут машину на обслуживание. При необходимости, дополнительные работы и цены на них будут согласованы с клиентом. Дилеры будут поддерживать связь с клиентом и информировать его о текущем статусе обслуживания автомобиля. Выполнив все поставленные задачи, сотрудники дилерского центра уведомят об этом клиента.
1 / 2
Kia Rio 2017 модельного года
2 / 2
Kia Rio 2017 модельного года
В KIA Motors Rus сообщили, что новый стандарт обслуживания будет доступен до конца этого года в 50 дилерских центрах компании, а к 2018-му интерактивная услуга появится во всей сети дилеров. Сейчас, напомним, эту услугу поддерживают 15 официальных сервисных зон.
Накануне компания KIA запустила в продажу на российском рынке лимитированную серию автомобилей, которая получила название «RED Line».
Источник: