Компания Seat поделилась опытом использования виртуальной реальности в проектировании автомобилей марки. По их подсчётам, такая технология позволяет снизить временные затраты на 30% на предсерийной стадии — стадии создания опытных образцов.

В пустой комнате два технических специалиста Seat. Оба в очках виртуальной реальности. Они ходят по пустой комнате, совершают пассы руками, потом один из них спрашивает: «Что ты думаешь на счёт этого нового варианта колёсных дисков?». «Это прекрасно!» — отвечает второй. Вот так, в одно мгновение невидимый нам кроссовер Ateca сменил себе «обувку».

По словам компании, технология виртуальной реальности используется уже на протяжении 20 лет, что значительно упростило работу служб, занятых в создании автомобиля. Раньше для внесения изменений необходим был целый штат специалистов, который занимался изучением десятиметровых таблиц и вносил в них корректировки, сейчас достаточно одного компьютера. Таким образом, ходовых прототипов нужно создавать вдвое меньше. В итоге, это положительным образом сказывается на конечном покупателе: он не переплачивает за расходы на проектирование машины, клиентские запросы по внедрению тех или иных опций обрабатываются быстрее.

«Более трёх лет прошло с того момента, как мы увидели первые изображения кроссовера Ateca, — говорит Диас Хавьер, глава центра прототипов Seat. — В течение этого времени мы проанализировали каждый сантиметр автомобиля и уделили максимум внимания каждому аспекту, на этапе виртуального проектирования мы внесли более 800 пунктов модернизации».

P.S.: инженеры на видео осматривали «автомобиль, который пока является секретным». Его премьера состоится в рамках автосалона в Париже 29 сентября. Вероятно, это не концептуальный Seat Ateca X-Perience.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям