Польская компания «Varsovia Motor Company» рассказала о новом концепте Varsovia, который был создан совместно с дизайн-студией Kadler. По словам создателей, автомобиль «представляет собой новый уровень дизайна и комфорта класса «люкс», ещё не встречавшегося ни в одном продукте, предлагаемом современным автомобильным рынком». Интригует, не правда ли?

Символ автомобиля — сирена Сава, которая изображена на гербе Польши. На передней части и дверях автомобиля присутствует необычный узор: это, как рассказали создатели, имитация чешуек с хвоста мифического создания. Основными столпами дизайна стали минимализм и гармония, которые продиктовали простые классические формы и отсутствие ненужных элементов.

По замыслу Varsovia Motor Company, автомобиль класса «люкс» должен стать неким подобием дорогого костюма, который шьётся на заказ и с учётом всех пожеланий клиента. В компании заявляют, что команда проектировщиков сможет выполнить практически любое пожелание покупателя: от разработки эксклюзивных дисков и установки нестандартного оборудования до использования индивидуально подобранных отделочных материалов.

Элементы кузова и часть конструктивных узлов выполнены из композитных материалов, основой для которых стали биодеградирующие волокна. Ожидается, что масса Varsovia немного превысит две тонны.

Концепт Varsovia оснащается гибридной силовой установкой, в которой двигатель внутреннего сгорания выполняет роль генератора для аккумуляторных батарей. На электротяге автомобиль может проехать до 350 километров, традиционная «горючка» добавляет к этому ещё 500 км. Таким образом, суммарное расстояние, которое может преодолеть Варсовия, составит примерно 850 километров.

На разгон до 100 км/ч потребуется менее пяти секунд, а максимальная скорость превысит 200 км/ч.

Для отделки салона были выбраны дерево, кожа, алюминий, серебро и минеральные породы. Элементы, с которыми пассажиру приходится контактировать руками, сделаны из антисептических материалов, препятствующих распространению бактерий. Коврики или кожаные поверхности получили гидрофобное покрытие, что помогает им дольше оставаться чистыми.

Кресло имеет девять независимых элементов с многоуровневой калибровкой, при этом каждый элемент оснащается системой охлаждения, подогрева, массажа и регулировку жёсткости. Встроенные датчики позволяют не искать нужное положение для удобного размещения, так как кресло автоматически подстроится в соответствии с комплекцией пассажира.

Система, использованная в Varsovia, может определить, в каком состоянии находится человек, устал или переживает состояние эйфории, и в зависимости от этого подбирается музыка, интенсивность освещения и так далее.

Салон Varsovia является своеобразным офисом на колёсах — создатели предлагают клиенту полноценное рабочее место с мультимедийной системой со спутниковой связью, встроенным видеофоном и двумя 19-дюймовыми экранами, которые в сложенном состоянии интегрированы в крышу. Мониторы несколько необычны — они прозрачные в буквальном смысле слова: в выключенном виде через них проходит до 90% света. Когда же они становятся частью потолка, то на них можно вывести любое изображение, к примеру, имитировать звёздное небо над головой.

Интересно, что структура и схема расположения мультимедиа могут быть разработаны индивидуально под каждого покупателя, а значит будут максимально адаптированы под потребности конкретного заказчика.

Полноразмерный прототип Varsovia поляки обещают показать на одной из мировых автовыставок, но конкретной площадки пока не называют. От реакции посетителей зависит серийное будущее Варсовии: если публика хорошо примет концепт, то компания будет готовиться к выпуску ограниченной партии машин. Ожидается, что это случится в 2018 году, а планируемый объём — 50 автомобилей в год.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям