То, что небольшие модели типа Focus и Fiesta на американском рынке продаются у дилеров Ford в 3-4 раза хуже, чем пикапы F-150 и F-250, секретом не является (об этом говорит и официальная статистика). Пообщавшись с западной прессой, исполнительный директор Ford Марк Филдс рассказал о том, какая судьба заготовлена популярным в России моделям на американском рынке в текущих рыночных реалиях.
В интервью западным изданиям Марк Филдс рассказал, что Ford больше не будет искать пути для привлечения внимания покупателей к небольшим моделям, вместо этого бренд сконцентрируется на том, чтобы дать рынку то, что он действительно требует – пикапы и кроссоверы.
Тем не менее, по словам Филдса, Ford не собирается сворачивать производство небольших моделей, и будет и далее их предлагать своим клиентам. Такой подход связан с тем, что Ford не уверен в том, как в будущем будут обстоять дела с экономикой, с законодательством, а также с предпочтением покупателей. Поэтом бренд будет вовремя обновлять не самые популярные в США модели, можно сказать, «на всякий случай».
1 / 2
На фото: Ford Fiesta ST200
2 / 2
На фото: Ford Fiesta ST200
Филдс также рассказал, как обстоят дела на заводе в Мичигане, где производятся небольшие модели марки. По его словам, из-за падения спроса Ford вынужден постоянно сокращать штат рабочих и увольнять людей.
Согласно источникам Automotive News, в ближайшем будущем завод в Мичигане подвергнется перестройке, и после этого он начнет выпускать пикапы Ranger, а также новую генерацию «воскрешенного» кроссовера Bronco. А вот «легковушки» уже через несколько лет марка будет выпускать на новом заводе в Мексике.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Ford может сделать из хэтчбека Fiesta конкурента Lada Xray.
1 / 2
На фото: Ford Ranger
2 / 2
На фото: Ford Ranger
Источник: