Эксперты провели исследование рынка новых легковых автомобилей в России и выяснили сумму выручки за них в первом полугодии 2016-го.

Российские автомобилисты потратили на покупку новых легковых автомобилей в России в первой половине 2016 года примерно 847 миллиардов рублей. Этот показатель на 0,6% меньше по сравнению с результатом аналогичного периода прошлого года. Такой вывод по итогам исследования могут сделать аналитики агентства «Автостат». Также они выяснили, какие бренды больше всех заработали на наших покупателях с начала текущего года.

На фото: Mercedes-Benz GLC

ТОП-5 самых богатых брендов по выручке в России в I половине 2016 года:

  • Mercedes-Benz – 97,4 миллиарда рублей (прирост – 2,7%)
  • Toyota – 96,3 миллиарда рублей (прирост – 5,7%)
  • Kia – 70 миллиардов рублей (прирост – 5,4%)
  • Lada – 66,2 миллиарда рублей (прирост – 6%)
  • Hyundai – 59,7 миллиарда рублей (спад – 11,6%)
  • Отметим, в течение указанного периода немецкая марка Mercedes-Benz сумела обойти ранее лидировавшую в данном рейтинге на российском рынке японскую Toyota. Кстати, именно Тойота по-прежнему остаётся самым дорогим автомобильным брендом в мире. В течение последних нескольких лет бороться ей приходиться с немецким концерном Volkswagen, чьи позиции ослаблены из-за «дизельного скандала», ощутимо ударившего по продажам машин брендов, принадлежащих компании.

    На фото: Toyota RAV4

    Самым популярным автомобилем Toyota в первом полугодии является кроссовер RAV4. В общей сложности за указанный период было продано 16 167 экземпляров. Вторым по востребованности из модельного ряда марки в РФ является Camry. Бизнес-седан петербургского производства разошёлся по стране тиражом 13 178 единиц. Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Toyota продала в России 300-тысячный Камри. Такой результат был достигнут за 14 лет (с 2002 по 2016 годы).

     

    Источник: http://www.kolesa.ru/news/

    Добавить комментарий

    Навигация по записям