Немецкая марка рассекретила «четырехдверку» Lavida нового поколения, которая предназначена только для Поднебесной.
Модель Lavida разработана специально для китайского рынка, ее выпускают на заводе СП Volkswagen и концерна SAIC. Первая Лавида дебютировала в 2008 году, она построена на платформе PQ34 (она же лежит в основе, например, VW Golf четвертого поколения). В 2012 представили модель второй генерации, которая сохранила «тележку» предшественницы. В 2013-м появился универсал Gran Lavida, с 2015-го в Китае продают обновленные «четырехдверку» и «сарай». А в этом году на «поднебесный» рынок выйдет модель третьего поколения.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Так как предыдущая генерация остается в строю, то новинка получила к имени приставку Plus. Первым в продажу поступит седан, его фотографии опубликованы китайским подразделением Volkswagen. Универсал представят позже, возможно, в следующем году.
Volkswagen Lavida Plus можно считать «альтернативой» последней Jetta, недавно дебютировавшей на американском рынке: как и Джетта, китайский седан построен построен на платформе MQB с полузависимой задней подвеской, колесная база — те же 2 688 мм. При этом у Лавиды чуть иной дизайн экстерьера и интерьера, а ее длина составляет 4 670 мм против 4 702 мм у Джетты. Кстати, Volkswagen Jetta в Китае продают под именем Sagitar, эту модель для местного рынка производит завод СП FAW и VW. Сагитар новой генерации дебютирует в Поднебесной в ближайшее время, он практически не будет отличаться от глобальной Джетты.
1 / 6
2 / 6
3 / 6
4 / 6
5 / 6
6 / 6
В списке оборудования Lavida Plus значатся: светодиодная оптика, мультимедийная система с большим тачскрином, автопарковщик, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль, система предотвращения фронтального столкновения, круиз-контроль, камера заднего вида.
Как и американская версия Jetta, китайский седан Volkswagen Lavida Plus оснащается бензиновым турбомотором 1.4 TSI мощностью 150 л.с. Плюс для Лавиды предусмотрены «атмосферник» 1.5 MPI (116 л.с.) и турбодвигатель 1.2 (116 л.с.) — предназначенной для американского рынка Джетте эти моторы не положены. Трансмиссии Lavida Plus – пяти- или шестиступенчатая «механика», DSG-7.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Публичный показ Lavida Plus состоится в рамках Пекинского автосалона, который откроется 25 апреля текущего года. До дилеров новинка доберется в мае, цены пока не объявлены. Предыдущая Лавида стоит от 109 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 008 000 рублей по актуальному курсу. Между тем китайцам до сих пор предлагается дореформенный седан Lavida второго поколения, такую модель продают с приставкой Classic, а стоит она дороже рестайлинговой – ее цена стартует с отметки в 112 900 юаней (примерно 1 036 000 рублей).
1 / 6
На фото: Volkswagen Lavida второго поколения, рестайлинговая версия
2 / 6
На фото: Volkswagen Lavida второго поколения, рестайлинговая версия
3 / 6
На фото: Volkswagen Lavida второго поколения, рестайлинговая версия
4 / 6
На фото: Volkswagen Lavida второго поколения, дорестайлинговая версия. Такую машину в Китае продают с приставкой Classic
5 / 6
На фото: Volkswagen Lavida второго поколения, дорестайлинговая версия. Такую машину в Китае продают с приставкой Classic
6 / 6
На фото: Volkswagen Lavida второго поколения, дорестайлинговая версия. Такую машину в Китае продают с приставкой Classic
Компания Volkswagen не планирует выводить Lavida за пределы китайского рынка. В Поднебесной же модель предыдущего поколения занимает вторую строчку в списке самых продаваемых авто: в 2017-м в этой стране реализовано более 517 000 седанов (включая Classic) и универсалов. Впереди лишь компактвэн Wuling Hongguang (более 532 000 единиц).
Ранее были опубликованы фотографии нового кроссовера Volkswagen Tayron.
Источник: