В компании отметили, что борьба за потребителя Lifan и Lada — пример здоровой конкуренции.
«В новых автомобилях Lada мы видим очень большой прогресс, — сказал «Колёса.ру» замгендиректора «Лифан Мотор Рус» Ван Сяолун. — Но если, например, сравнивать Vesta и Solano, то наш автомобиль больше, его комплектация богаче, а цены доступнее. Говоря о продукции АВТОВАЗа в целом, то я здесь уже много лет и вижу, что их автомобили становятся всё лучше и лучше».
1 / 5
На фото: Lifan Solano II
2 / 5
На фото: Lifan Solano II
3 / 5
На фото: салон Lifan Solano II
4 / 5
На фото: салон Lifan Solano II
5 / 5
На фото: салон Lifan Solano II
Напомним, российская премьера Lifan Solano II состоялась 21 сентября. Седан имеет длину 4 620 мм, а размер колёсной базы составляет 2 605 мм. Эти же параметры у Lada Vesta — 4 440 и 2 635 мм соответственно. Говорить о том, какой из автомобилей больше, ориентируясь лишь на эти данные, некорректно — необходимо оценивать схемы посадки пассажиров и внутреннюю компоновку салона.
1 / 6
На фото: Lada Vesta
2 / 6
На фото: Lada Vesta
3 / 6
На фото: салон Lada Vesta
4 / 6
На фото: салон Lada Vesta
5 / 6
На фото: салон Lada Vesta
6 / 6
На фото: салон Lada Vesta
Китайская модель оснащается безальтернативным 100-сильным полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 100 л.с. и моментом 129 Нм. В пару к нему предлагают только пятискоростную «механику».
Веста пока тоже не может похвастать разнообразием моторной гаммы, в которую входит только 16-клапанный 106-сильный двигатель с крутящим моментом 148 Нм. «Механика» или роботизированная трансмиссия — на выбор. В будущем должны появиться 122-сильные седаны.
Цена на Lifan Solano II в России начинается от 499 900 рублей, купить Lada Vesta в базовой комплектации можно начиная от 529 000 рублей.
Источник: