Новый рядные бензиновый двигатель и автоматические коробки передач улучшат плавность хода автомобилей марки, а также снизят расход топлива.

Toyota сегодня официально представила новый рядный бензиновый мотор и две автоматические коробки передач, благодаря которым новые автомобили марки станут еще современнее. Об этом бренд сообщает в опубликованном пресс-релизе.

1 / 2

На фото: новая силовая установка Toyota

2 / 2

Новая бензиновая 2,5-литровая «четвёрка» с непосредственным впрыском топлива получила название «Dynamic Force Engines». Мотор, как и новые коробки передач, будет устанавливаться на шасси TNGA, которое используется в основе моделей Prius и C-HR. Мощность двигателя пока не раскрывается, также неизвестно по какому циклу он работает, зато указывается его термическая эффективность – 40%, что очень близко к показателям дизельных двигателей.

Также японцы разработали две новые АКП — Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT. Как можно понять из названий, первая АКП имеет 8 передач, а вторая 10. На обоих АКП Toyota применила новую технологию полировки шестерней, а также специально разработанные накладки сцепления. Благодаря внедрённым инновациям, потери от работы трансмиссии снижены по сравнению со старой шестискоростной АКП на 50%.

1 / 2

На фото: АКП Direct Shift-10AT

2 / 2

На фото: АКП Toyota Direct Shift-8AT

Японцы говорят, что их новые двигатели и коробки передач не только легче, эффективнее и экономичнее предшественников, но и «плавнее», что повысит уровень комфорта за рулём автомобилей марки.

1 / 2

На фото: Toyota C-HR (шасси TNGA)

2 / 2

На фото: Toyota Prius (шасси TNGA)

В общей сложности, новые силовые установки повысят динамику автомобилей Toyota на 10% и улучшат их топливную экономичность на 20%.

Ранее Колёса.ру протестировали компактный кроссовер Toyota C-HR, и автомобиль показался нашему обозревателю очень вялым. 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям