Причиной новой масштабной отзывной кампании стали все те же злополучные подушки безопасности Takata.
Ранее японский автопроизводитель уже проводил сервисную акцию, затронувшую порядка 1,43 миллиона автомобилей по всему миру. На этот раз СТО придется посетить владельцам компактного хэтчбека Yaris и популярной «четырехдверки» Corolla, выпущенных в период с мая 2000 года по ноябрь 2001 года и с апреля 2006 года по декабрь 2014 года.
В общей сложности отзыв затронет 5,8 миллиона автомобилей, среди которых 1,16 миллиона экземпляров непосредственно в Японии, 820 тысяч авто в Китае и еще порядка 1,47 миллиона машин отправятся на СТО в Европе. О дефекте пиропатрона в подушках безопасности Takata стало известно еще в 2014 году. При аварии «эйрбэги» могут лопнуть вместо того, чтобы корректно раскрыться или «выстрелить» в находящихся в салоне людей металлическими элементами.
Напомним, что в конце сентября от дефектной подушки безопасности скончалась 50-летняя американка, которая попала в ДТП на 15-летнем Honda Civic. В компании сообщили, что отправили владельцам этого экземпляра Civic более 20 писем, в которых обращалась с просьбой явиться на СТО для ремонта подушки безопасности, но автомобиль в сервис так и не прибыл.
Источник: