Японская марка с апреля текущего года продаёт кроссовер C-HR на американском рынке, но граждане США отнеслись к новинке весьма прохладно. С апреля Toyota продала чуть менее 22 тысяч экземпляров C-HR, в результате чего кроссовер уступил своим конкурентам.
По данным портала Carsalesbase, по итогам апреля-декабря марка продала лишь 21 889 экземпляров C-HR, что значительно меньше, чем продавались конкуренты в лице Chevrolet Trax и Honda HR-V.
1 / 2
На фото: Toyota C-HR
2 / 2
На фото: Toyota C-HR
По мнению руководителя североамериканского офиса Toyota Боба Картера, на продажах автомобиля сказывается отсутствие у него полного привода.
Вскоре у Toyota C-HR появится ещё один сильный конкурент в лице Nissan Kicks, однако, по мнению руководителя североамериканского офиса Nissan Майкла Банса, Kick вряд ли будет иметь такие же проблемы с продажами, и Nissan рассчитывает, что автомобиль будет одинаково хорошо продаваться как на западном, так и восточном побережье США, и дилеры смогут реализовывать порядка 50 000 – 60 000 экземпляров в год.
Также руководитель Nissan выдвинул версию, что C-HR немного дороговат для своего сегмента и анонсировал, что Nissan Kicks будет стоить в базовой версии чуть дешевле 19 000 долларов.
Toyota такая ситуация, ясное дело, не устраивает Toyota, и как сообщал портал Колёса.ру недавно, марка выпустит новый кроссовер, который будет дешевле C-HR.
Источник: