Японская автомобилестроительная компания намерена повышать конкурентоспособность в условиях сокращения затрат. Донести эту мысль до сотрудников решено весьма нестандартным способом.

В частности, в рамках сокращения расходов Toyota Motor объявила об остановке двух из восьми лифтов в головном офисе в Токио. Также на более экономный режим переведены кодиционеры в штаб-квартире компании. Как пояснили BBC в пресс-службе «Тойоты», никто не подсчитывал, как много денег удастся сберечь таким образом, поскольку главная цель — напомнить о необходимости экономии работникам предприятия.

Toyota решила прибегнуть к таким мерам в связи со «слабостью экономики и нестабильностью курса валют». Топ-менеджеры компании подчеркивают, что эти идеи не новы; так, во время финансового кризиса 2008-го года автопроизводитель уже напоминал сотрудникам о необходимости экономии подобным образом. Кроме того, представители компании заявили, что такие действия благотворно влияют на экологическую обстановку, равно как и, например, использование светодиодных лампочек.

Напомним, Toyota остается самым дорогим автомобильным брендом в мире. Японский автопроизводитель держит лидерство в этом рейтинге уже несколько лет подряд. Эксперты оценили стоимость компании в 29,5 миллиардов долларов, что на 2% выше, чем в минувшем году. Кроме того, в глобальном рейтинге всех брендов Toyota поднялась на две позиции и находится теперь на 28-м месте.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям