Японский автомобильный концерн за восемь месяцев 2016 года сумел увеличить выручку на 3%.

В период с января по август Toyota на российском рынке реализовала автомобилей на 131,8 миллиард рублей, а это больше чем в прошлом году на 2,9%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Японский производитель сместил с первого места Mercedes-Benz, выручка которого за этот период составила 129,5 миллиардов рублей, продемонстрировав минимальное падение (-0,4%). При этом Toyota продала 59,8 тысяч машин против 24,3 тысячи у Mercedes-Benz – почти в 2,5 раза меньше. То есть, средняя цена автомобиля Mercedes-Benz на российском рынке составляет приблизительно 5,3 миллионов рублей, а модель Toyota в среднем продается за 2,2 миллиона рублей.

На третьем месте расположился корейский бренд Kia, увеличивший в этом году выручку на 2,6% — до 93,4 миллиардов рублей. АВТОВАЗ занял четвертую строчку, продав с января по август автомобилей Lada на 89,5 миллиардов рублей и показав рост на 7,1%. Хотя, по количеству проданных автомобилей российский автогигант лидер – 162,1 тысяч проданных машин, но при средней цене 550 000 рублей, он уступает первой тройке. Пятое место в рейтинге за еще одной корейской маркой – Hyundai. Выручка компании составила 80,8 миллиардов рублей, что на 6,3% меньше, чем в 2015 году.

Суммарно россияне с января по август купили автомобилей на 1 131,7 миллиард рублей. Падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 0,3% — было затрачено 1 135,1 миллиардов рублей.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям