За первые места рейтинга по-прежнему борьба идёт между двумя марками из «немецкой тройки» – Mercedes-Benz и BMW.
Рейтинг автомобильных брендов в русскоязычных социальных медиа по итогам марта составили специалисты компания Brand Analytics, которая занимается исследованием информационного пространства. «Рейтинг основан на интегральном индексе, учитывающем ключевые метрики – внимание, вовлеченность и лояльность к бренду», — комментируют представители ресурса.
ТОП-10 самых обсуждаемых автобрендов в рунете. Март 2017 года
По сравнению с результатами февраля, ближе к лидерам стал ещё один участник «немецкой тройки»: Audi переместился с шестой на четвёртую строчку рейтинга. Теперь от Mercedes-Benz и BMW марку отделяет только японская Toyota, которая, кстати, весьма прочно сидит на своём месте. Удерживает позиции также российский бренд Lada, являющийся самым популярным среди покупателей в стране.
Отметим, из десятки лидеров ушли Geely, Ferrari и MINI, их места заняли Kia, Volvo и Lifan. «В мартовском рейтинге заметно отличился Lifan, продемонстрировавший лучший показатель лояльности, — отметили в Brand Analytics. — По-прежнему наиболее популярная модель – обновлённый кроссовер X60». Лифан на сегодняшний день является самой продаваемой китайской маркой в стране.
На днях были названы цены на седан Lifan 820 и кроссовер Myway для России. Согласно предварительной информации, флагманский седан будет стоить до миллиона рублей, а семиместный кроссовер будет «незначительно» дороже X60, который сейчас на российском рынке можно купить минимум за 759 900 рублей.
Источник: