Центробанк совсем недавно рассказал о том, что в ходе проверки у всех страховых компаний были выявлены нарушения при продаже электронных полисов «автогражданки».

Согласно словам президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса, система обязательных продаж электронных полисов ОСАГО является новым проектом, из-за этого есть определённые недостатки в работе. Однако он считает, что выявленные мегарегулятором в ходе первой проверки нарушения возможно устранить.

«Проверки выявили болевые точки работы системы, и РСА в настоящее время работает над её усовершенствованием. В частности, планируется модернизировать механизм перенаправления клиента от одного страховщика к другому в случае, если на сайте первой компании по техническим причинам не удалось заключить договор», — комментирует Игорь Юргенс.

«Она будет изменена таким образом, что не позволит второму страховщику отказать в заключении договора», — добавил он. Также глава Союза отметил, что площадку РСА планируется использовать в качестве технологического проводника в системе электронного ОСАГО.

По мнению Игоря Юргенса, обязательные продажи электронных полисов ОСАГО были введены в сложный для этого сегмента рынка период, так как сдерживаемый государством тариф и активность автоюристов-мошенников сделали бизнес невыгодным. «Поэтому компании, не желая наращивать убытки, проводили своего рода селекцию», — пояснил он.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что половину выплат для пострадавших по ОСАГО обналичили мошенники. Такой результат страховщики зафиксировали по итогам 2016 года, он на семь процентных пунктов больше показателя за предыдущий период.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям