О приоритетных проектах российской компании в рамках ПМЭФ-2016 рассказал генеральный директор Сергей Когогин.

Руководитель крупнейшего российского производителя грузовиков Сергей Когогин рассказал о том, что серийное производство беспилотных тяжеловозов по плану должно начаться в 2025 году. «На внутренних дорогах, в тестовом режиме у себя на КАМАЗе в наших планах было запустить автомобиль в 2018 году», — отметил он. Гендиректор подчеркнул, что для развития этого направления основным рынком для компании является Россия.

«Технически сегодня уже вопросов особых нет. Одна из серьезных проблем – это степень ответственности, нормативная база», — цитирует ТАСС Сергея Когогина. Речь идёт о том, кому придётся отвечать в случае, если беспилотный автомобиль попадёт в ДТП. Отметим, этим вопросом сейчас озадачены не только российские разработчики машин с автопилотом, но и зарубежные компании.

Ранее стало известно о том, что ГИБДД России начинает готовиться к появлению беспилотных автомобилей. По мнению ведомства, необходимо заранее подготовить нормативную базу и законы, которые будут регламентировать использование и владение такими машинами. Представитель ГАИ отметил, что беспилотный автомобиль – это «транспортное средство, управляемое без участия человека по маршруту, заданному заказчиком», при этом «заказчиком маршрута» предлагается считать «лицо, имеющее полномочия распоряжаться беспилотным транспортным средством и системой управления».

В рамках Петербургского международного экономического форума также стало известно о том, что российская компания «КАМАЗ» и немецкий концерн Daimler собираются вложить в завод каркасов кабин порядка 400 000 000 евро (примерно 29,5 миллиарда рублей по пересчёте на российскую валюту по актуальному курсу). Об этом сообщает «Интерфакс». «Мы планировали на начало 2019 года. Возможно, сейчас мы примем решение сместить на год – на 2020-ый. Это связано в основном с инвестиционными возможностями КАМАЗа».

Стало известно также о том, что компания рассчитывает увеличить поставки автомобилей во Вьетнам. «Подписанное соглашение и действия нашего дистрибьютора во Вьетнаме дадут очень существенный рост: если в прошлом году у нас 700 автомобилей было [отправлено – примечание редакции], в этом году мы рассчитываем перейти за тысячу», — отметил генеральный директор КАМАЗа.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ сумел нарастить экспорт и увеличить долю на рынке РФ, в этом производителю помогла «агрессивная политика». В компании рассказали о том, что объём экспорта российских грузовиков в начале 2016 года вырос на 16% из-за увеличения продаж в арабских и африканских странах. В текущем году планируется реализовать 32 000 автомобилей, порядка 7 000 тяжеловозов отправятся на экспорт.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям