Алексей Почечуев, руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия, рассказал «Колёса.ру», какова клиентская аудитория марки и как она изменилась в последнее время.
По словам Алексея Почечуева, клиенты ценят автомобили Skoda за их функциональность и практичность, а эти ценности близки, прежде всего, семейным парам. «В нашей стране в большинстве случаев выбором автомобиля для семьи занимается мужчина, — говорит руководитель отдела продаж Skoda Auto Россия, — поэтому чаще (порядка 80% сделок) формальными владельцами Skoda являются мужчины. Тем не менее, мы предполагаем, что соотношение реальных пользователей моделей бренда несколько иное, доля женщин в нём значительно больше».
«Семейность» автомобилей Skoda определяет и возраст покупателей — как правило, это люди старше 30 лет, но в последнее время, по словам Алексея Почечуева, наблюдается «омоложение» клиента: «Происходит это за счёт обновления модельного ряда марки, получающего все новые характеристики, важные и интересные для молодой аудитории, как семейных людей, так и нет», — сказал представитель Skoda.
«Мы очень активно работаем над внедрением передовых коммуникативных решений. Зная, как активно люди используют сейчас различные гаджеты, очень важно дать им возможность подключения устройств к автомобилю, иметь постоянный доступ в Интернет», — добавил наш собеседник.
Напомним, что буквально на днях Skoda презентовала обновлённую Octavia, споры о внешности которой не утихают до сих пор. Октавия, кроме рестайлинга, «омолодилась» по части техники, получив мультимедиа с доступом в Сеть и точкой доступа Wi-Fi. Публичная премьера новинки пройдёт на автосалоне в Вене в середине января 2017 года, а в России продажи новинки стартуют в марте.
Источник: