Индийское подразделение чешского производителя представило обновленную модель, которая на местном рынке продается с 2012 года.
Индийская версия Skoda Rapid отличалась от лифтбеков, продаваемых на других рынках, в том числе российском. Обновленный вариант приблизился к своим не индийским «собратьям», но по-прежнему имеет целый набор отличий.
В процессе рестайлинга Rapid получил новую переднюю часть, которая выглядит более современно по сравнению с уходящей моделью. Некоторые черты были позаимствованы у европейского Рапида, например, радиаторная решетка в форме бабочки с черными вертикальными ребрами.
1 / 4
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
2 / 4
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
3 / 4
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
4 / 4
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
Лифтбек обзавелся угловатой головной оптикой, хромовой отделкой, тонкими полосками светодиодных ДХО, переработанным бампером с новыми противотуманными фарами и широкой нижней решеткой. Список изменений также включает повторители поворотов в боковых зеркалах, новый задний бампер и хромированная планка под крышкой багажника.
В салоне обновленного Skoda Rapid коричнево-бежевая схема оформления была заменена на черно-бежевую. Установлена новая информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем диагональю 6,5 дюймов с Bluetooth, MirrorLink, GPS-навигацией и камерой заднего вида. За дополнительную плату теперь можно оснастить автомобиль электроприводом и функцией складывания боковых зеркал, стеклоочистителями с датчиком дождя и круиз-контролем.
1 / 2
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
2 / 2
Обновленный Skoda Rapid (индийская версия)
На индийском рынке Rapid доступен с дизелем TDI объемом 1,5 литра мощностью 110 л.с. и 250 Нм в комплекте с пятиступенчатой МКП и семидиапазонным «автоматом» DSG. В качестве альтернативы предлагается бензиновый мотор MPI объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. и 153 Нм с пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом».
Российская версия Skoda Rapid продается по цене от 585 000 рублей. Силовая гамма нашей модели включает два варианта двигателя MPI – 90 и 110 л.с., а также 125-сильный турбомотор TSI объемом 1,4 литра. Первый мотор агрегатируется с пятиступенчатой МКП или шестидиапазонной АКП, а TSI исключительно с семискоростной трансмиссией DSG.
Ранее дизайнер портала «Колеса.ру» представил свое виденье рестайлингового лифтбека.
Источник: