Сегодня, 25 сентября, Lada Vesta исполняется год с момента начала производства модели, и редакция «Колёса.ру» встретилась с главным дизайнером автомобилей бренда Стивом Маттином, который является автором новой ДНК бренда, впервые воплощённой именно на седане Lada Vesta.
Колёса.ру: По прошествии года со старта производства отдел маркетинга и «производственники» могут просчитать успех, опираясь на объёмы выпуска и продаж. Вы, как дизайнер, что-то пересмотрели за этот год? Чем-то вдохновились?
Стив Маттин: Это наша работа — все менять. У нас всегда есть идеи: что и как улучшить, как дальше будет развиваться «язык» дизайна, что мы могли бы сделать по разным деривативам Весты. К примеру, версии «Спорт» инициированы самим дизайном. Думая наперед, конечно, всегда будут вещи, которые мы хотели бы улучшить и изменить. Это нормально. Иначе мы бы выполняли свою работу неправильно. Посмотрите на Весту и ИксРей. Это достаточно «взрослый» и проработанный дизайн. Я очень сильно горжусь этими автомобилями. И наша команда тоже.
Бренд Lada сделал огромный шаг вперед. Эти автомобили демонстрируют потенциал развития бренда. Но мы пока только заглядываем в будущее.
Стив Маттин
шеф-дизайнер Lada
Колёса.ру: скоро День Рождения Весты — 25 сентября 2015 года стартовало производство в Ижевске. На ваш взгляд, проект удался?
Стив Маттин: Удался. Очень удался!
Напомним, «Колёса.ру» подготовил к дню рождения Весты как серийной модели два «лонгрида», один из которых — своеобразная биография модели: как поменялась Lada Vesta за год производства. Второй посвящён оценке модели россиянами и планам АВТОВАЗа по развитию Весты.
Источник: