Первый показ новой «шестёрки» состоялся на специальном мероприятии в Ингольштадте. Публичная премьера модели пройдет на следующей неделе в рамках Женевского автосалона.

Дизайн экстерьера A6 нового поколения выполнили в узнаваемом стиле модели предыдущей генерации. Но при этом острых линий на капоте стало больше, радиаторная решетка теперь шире, а в задних фонарях появились вертикальные полоски. Салон сделали в стиле A7: кнопок практически не осталось, на центральной консоли – два экрана, за доплату можно будет заказать полностью цифровую «приборку».

Модель построена на платформе MLB Evo, которая также лежит в основе последних «семёрки» и «восьмёрки». Длина Audi A6 выросла на 7 мм по сравнению с предыдущим седаном и достигла 4 939 мм, ширина равна 1 886 мм (+12 мм), высота – 1 457 мм (+2). Размер колёсной базы – 2 924 мм (+12 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,26 до 0,24, правда, речь идет о версии с новым мотором, данных о котором производитель пока не предоставил. Объем багажника прежний – 530 литров.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

На первом этапе Audi A6 европейцам предложат в двух модификациях, обе имеют систему Mild Hybrid («мягкий гибрид») — стартер-генератор с ременным приводом и 48-вольтовую литий-ионную батарею. Система выключит двигатель и в пробке, и при движении накатом. Версия 55 TFSI оснащена турбомотором V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм) и семиступенчатым «роботом» S tronic. Такой седан имеет полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес, с места до «сотни» он разгоняется за 5,1 секунды.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Под капотом Audi A6 50 TDI установлен турбодизель 3.0 (286 л.с., 620 Нм), который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». У дизельного седана – постоянный полный привод с самоблокирующимся центральным дифференциалом. В качестве опции для A6 50 TDI предложат активный задний sport differential с функцией изменения вектора тяги. Позже на рынок выйдут машины с двухлитровым дизелем, развивающим 204 л.с. (400 Нм) вместо прежних 190 л.с., и мотором 3.0 TDI с отдачей в 231 л.с. (500 Нм).

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Для модели предусмотрено четыре варианта подвески: стандартная, спортивная, адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) и пневматическая. Кроме того, можно заказать полноуправляемое шасси.

В арсенале Audi A6 нового поколения также значатся: матричные фары, проекционный дисплей, передние кресла с вентиляцией и функцией массажа, четырехзонный климат-контроль, медиасистема MMI (запоминает настройки машины для семи разных водителей).

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Плюс, седан получил целый комплекс систем помощи водителю. В частности, топовый A6 оснащен пятью радарами, пятью камерами, лазерным сканером и двенадцатью ультразвуковыми датчиками: с этим набором машина может самостоятельно заезжать в гараж, трогаться с места или тормозить, парковаться, контролировать скорость и удерживать полосу движения.

На европейский рынок седан выйдет летом, в Германии цена A6 50 TDI quattro стартует с отметки в 58 050 евро (около 3 985 000 рублей по актуальному курсу). Кстати, в Старом свете Audi A6 предыдущего поколения сильно отстает от конкурентов. Так, по данным CarSalesBase, в 2017-м в Европе продано 78 944 автомобиля этого семейства, тогда как тираж BMW 5 Series в Европе в прошлом году составил 109 953 экземпляра, а Mercedes-Benz E-Class обрёл 127 638 хозяев.

До России Audi A6 новой генерации, вероятно, доберется к концу 2018-го. Седан предыдущего поколения у нас стоит от 2 600 000 рублей.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям