Не дожидаясь автосалона в Париже, компания Mercedes-Benz и «придворное» тюнинг-ателье AMG представили своё новое творение — родстер на базе модели Mercedes-AMG GT. Интересно, что у автомобиля есть «заряженная» версия «C», которая появится в 2017 году и у купе.

На подмостках моторшоу в Париже дебютирует две модификации родстера — обычная и с литерой «С» в названии. Как и предполагалось, Mercedes-AMG GT C Roadster, а в будущем и купе будет аналогичная С-версия, является промежуточной, которая заполняет пробел между стандартными 476 л.с. и экстремальными 585 л.с., доступными на трековом варианте Mercedes-AMG GT R.

На фото: слева — AMG GT Roadster, справа — AMG GT C Roadster

Mercedes-AMG GT C Roadster оснащён четырёхлитровым твин-турбо двигателем V8 с отдачей 557 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Этот же двигатель установлен под капотом Mercedes-AMG GT Roadster, но выдаёт 476 л.с. и 640 Нм тяги. Привод у обоих автомобилей задний, но у более мощной модификации есть несколько фишек, позаимствованных у 585-сильного AMG GT R Coupe: полноуправляемое шасси и электронноуправляемый задний дифференциал повышенного трения (AMG GT Roadster идёт с механической блокировкой).

1 / 2

2 / 2

Коробка передач Mercedes-AMG GT Roadster — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и тремя режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus). Для версии «С» доступен дополнительный режим Race, который также был представлен на GT R Coupe, — благодаря ему переключение передач становится быстрее, а звук выхлопной системы эмоциональнее. При желании всегда можно активировать режим ручного управления коробкой.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-AMG GT Roadster разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а его максимальная скорость составляет 302 км/ч. Mercedes-AMG GT C Roadster набирает «первую» сотню за 3.7 секунды, а «максималка» равна 3 16 км/ч. Для сравнения самый мощный вариант в семействе — GT R Coupe — показывает 4.6 секунды и 318 км/ч соответственно.

Тканевый верх складывается и раскрывается примерно за 11 секунд. Операцию можно проводить на скоростях до 50 км/ч. Доступные цвета материала — красный, чёрный и бежевый

Напомним, трековый вариант купе AMG GT R стал шире обычного «Джи-Ти», это наследство досталось и AMG GT C Roadster (+ 57 миллиметров к размеру задней колеи), что позволяет установить 20-дюймовые колёса увеличенной размерности. Оба родстера оснащены выдвижным спойлером.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Mercedes-AMG GT R Coupe получил электронноуправляемые ламели позади решётки радиатора, в её нижней части. Они могут открываться и закрываться в зависимости от ситуации: на высоких скоростях или при торможении «жалюзи» закрыто для улучшения аэродинамики, когда требуется дополнительное охлаждение моторного отсека, оно открывается по команде компьютера. На операцию требуется примерно секунда.

Что касается подвески, то у родстеров она разная: 476-сильная версия получила стандартную подвеску AMG, а вот на C-модификации она адаптивная — AMG Ride Control.

МАТЕРИАЛ В РЕЖИМЕ ОБНОВЛЕНИЯ

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям