Алексей Лукьянюк смог заработать важные зачетные очки на четвертом этапе ERC.

Крайне непросто и достаточно нервно сложилась гонка на Азорских островах для всех ее фаворитов. Главная интрига, в которой было приковано внимание болельщиков всей Европы, развернулась между действующим чемпионом ERC, поляком Каетаном Каетановичем, и российским экипажем Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова. Как это часто бывает в автомобильном спорте, понервничать пришлось обоим соперникам – победа ускользнула и от одного, и от второго.

Алексей Лукьянюк провел очень сложную гонку, но удержал за собой второе место

По итогам трех соревновательных дней Лукьянюк занял второе место на четвертом этапе чемпионата Европы по ралли, преодолев 16 спецучастков и более 300 боевых километров. Первый день прошел для российского экипажа достаточно нервно – они повредили машину от удара об кирпичную стену, на поврежденной подвеске завершили весь день, настроив рулевую тягу, петербуржцы смогли выиграть третий спецучасток – и все эти героические усилия принести им третью позицию в промежуточной классификации.

Каетану Каетановичу довелось испытать горечь технического (самого досадного!) поражения

Каетан Каетанович, который возглавлял гонку на тот момент, прекрасно понимал опасность – и она не заставила себя долго ждать. На каждом километре между Кайто и Лукасом развернулась настоящая дуэль, разменивающая между соперниками буквально по секунде. Лукьянюк еще в первый боевой день отметил, что Азоры оказались крайне требовательны к шинной стратегии, и поэтому тут нельзя допустить ошибку. Удачная тактика выбора шин принесла Алексею победу во второй день и надежду на «золото» Азорских островов.

Ралли Азорских островов получило такую интригу, которой могут позавидовать и другие гонки

Тем более что в финальный день Каетанович «помог» сопернику – у него возникли проблемы с трансмиссией, и он одним махом потерял свое преимущество, да еще и скатился вниз по турнирной таблице. Ральфс Сирмацис, еще один претендент на подиум, тоже встретил свой камень и повредил рулевое управление. Лукьянюк не обошелся без ошибки и потерял 20 секунд, однако, главные неприятности только начались. На втором круге проблемы с турбиной отодвинули Лукаса на второе место, подарив лидерство уроженцу Азорских островов Рикарду Мору.

Риккардо Моура получил свою победу частью из-за проблем у основных лидеров – но это все-таки победа!

Конечно, такого подарка судьбы он уже не упустил, и блестяще выиграл гонку. Но для главных соперников года – Каетановича и Лукьянюка – ситуация обстоит достаточно стабильно. Кайто лидирует в общем зачете, Лукьянюк занимает вторую строку, а третью удерживает за собой молодой Сирмацис.

Напомним, что Алексей Лукьянюк принимает участие в гонке на Азорах.

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям