Вы знаете, как переводится слово «Corolla» с японского? Если нет, то слово означает «маленькая корона». И Королла действительно помогла Тойоте «короноваться» на глобальном авторынке — модель является самой продаваемой в мире. В России прошла презентация свежей версии седана. У нас — все подробности о новинке.

С внешностью новой Короллы европейцев познакомили ещё в конце марта. До России добралась именно такая версия седана. По сравнению с предшественником образ новинки получился более собранным, более целостным. Удачная компоновка элементов передней части больше не делает «передок» машины похожим на модульную конструкцию — гармония обретена. Узкие фары и новая решётка радиатора шириной с японскую катану — прекрасный ансамбль, демонстрирующий своей хореографией всю мощь и напор, с которыми модель прорывается к вершине успеха уже на протяжении 50 лет.

1 / 2

Первое поколение Тойота Королла вышло в 1966 году

2 / 2

Одиннадцатая генерация модели следует одному из дизайнерских принципов, который звучит как Under Priority, то есть акцент делается преимущественно на нижней части. Отсюда — огромный «рот» от края до края бампера, по бокам которого расположились С-образные выштамповки, делающие автомобиль при взгляде сбоку похожим на атакующую акулу.

Японцы на презентации сделали упор на зазоры между кузовными панелями: у автомобилей конкурентов они составляют 5 мм, у новой Короллы — на миллиметр меньше

Как и на прошлом поколении, молдинг на крышке багажника является элементом, образующим монолит с архитектурой фонарей. Новая Королла получила пересмотренный вариант оптики, поэтому и молдинг стал уже. Благодаря лишь такому небольшому штриху «корме» придали лаконичности и убрали ненужную увесистость.

Клиренс и объём багажного отделения у новинки остались такими же, как у предшественника — 150 мм и 452 литра соответственно. К слову, у европейской Короллы дорожный просвет составляет 132 мм

Из основных моментов обновления в интерьере стоит отметить переработанную центральную консоль с новым информационно-развлекательным комплексом и блоком управления климат-системой с хромированной полосой слева и сверху, которая открыто «кричит» о новом уровне, достигнутом моделью. Ощущение премиума создают вставки под рояльный лак, матовый хром и контрастная прострочка.

1 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

2 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

3 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

4 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

5 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

6 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

7 / 7

На фото: салон новой Toyota Corolla в разных версиях исполнения

Как «Колёса.ру» писал ранее, у новой Короллы изменились дефлекторы воздуховодов: на смену трапециевидной форме пришла круглая, напоминающая сопла реактивных двигателей. Представители компании говорят, что руль стал эргономичнее, изменилась компоновка клавиш управления на нём и их дизайн. Стали другими и тоннель пола, и ручка вариатора, а если приглядеться, то и «приборка» у новинки тоже пересмотренная.

Значительно была улучшена шумо- и виброизоляция седана нового поколения. Дополнительный слой поглощающих нежелательные вибрации и шум материалов был добавлен в области моторного щита, передних дверей и колёсных арок.

На фото: мультимедийная система Toyota Touch 2 с семидюймовым дисплеем

В списке доступных опций для новой «Короллы» заявлены: светодиодная оптика, запуск двигателя с кнопки, появился подогрев рулевого колеса. Эксклюзивно для российского рынка предлагается антенна типа «акулий плавник».

Подогрев рулевого колеса является частью пакета «Зимних опций», в который входят бачок омывателя увеличенного объёма, подогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, сидений и зеркал заднего вида.

В Тойоте говорят, что целевой покупатель новой Короллы — молодые люди в возрасте 30-35 лет. Маркетологи компании посчитали, что в России порядка 125 000 человек, которые хотят купить компактный седан и готовы заплатить за него свыше миллиона рублей.

Цен и комплектаций пока не называют, обещали объявить позднее. Тем не менее, «новая Corolla» уже красуется на официальном сайте марки в России. Что касается моторной гаммы, то она, скорее всего, останется прежней: бензиновые двигатели объёмом 1.33, 1.6 и 1.8 литра мощностью 99, 122 и 140 л.с. соответственно. Трансмиссии — вариатор и шестискоростная МКП. Прайс начинается от 891 000 рублей.

Будем надеяться, что стоимость не вырастет или вырастет, но на чуть-чуть, ведь Toyota Corolla нужно продолжать историю успеха, которая была даже занесена в Книгу рекордов Гиннесса: Королла — самый продаваемый автомобиль в мире.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям