Дизайн разработанной специально для китайского рынка «четырехдверки» изменили в соответствии с новым фирменным стилем Хёндэ.

После рестайлинга Mistra получила иную решетку радиатора, новые бамперы и фары, задние фонари с другим рисунком, а также полоски светодиодных дневных ходовых огней. В салоне модели изменились дефлекторы обдува и блок управления климатической установкой, экран мультимедиа-система увеличен до 8 дюймов.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Из линейки моторов исчез двухлитровый «атмосферник» мощностью 155 л.с. Таким образом, Mistra теперь предлагается с бензиновыми агрегатом 1.8 и турбодвижком 1.6 с отдачей в 143 и 175 л.с. соответственно. Первый мотор работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», второй сочетается с семидиапазонным «роботом» с двойным сцеплением.

В список стандартного оборудования седана входят: две подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер. Для топовой версии предусмотрен боковые «эйрбэги», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, камера заднего вида, системы контроля давления в шинах и помощи при подъеме.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Цена обновленной Mistra стартует с отметки в 129 800 юаней, что эквивалентно примерно 1 071 000 рублей по текущему курсу. «Четырехдверка» создана специально для Поднебесной, там она занимает нишу между Hyundai Elantra и Sonata.

1 / 2

На фото: дорейстайлинговый Hyundai Mistra

2 / 2

На фото: дорейстайлинговый Hyundai Mistra

Напомним, этой весной в китайской линейке Хёндэ появился еще один «промежуточный» седан – модель Celesta оказалась дороже Verna (в России – Solaris), но дешевле Elantra.

 

Источник: http://www.kolesa.ru/news/

Добавить комментарий

Навигация по записям